среда, 23 февраля 2011 г.

23

Вокруг меня в основном одни мужчины. Женщины (девочки, девушки) меня особо никогда не прельщали, и я абсолютно точно говорю, что сейчас у меня нет ни одной подруги. Я даже этих самых мужчин обсуждаю с мужчинами, только с другими. А других — с первыми. И новые туфли обсуждаю с мужчинами. И чувства. И то, что вытачки надо подкорректировать. И то, что тушь понравилась Bourjois. А еще люблю обсуждать, что большинство девочек глупенькие, но я в это большинство, конечно же, не вхожу.
Еще я люблю с гордостью мужчинам рассказывать, как поменяла розетку. И кран в ванной. И хотела поменять люстру, но закрутила саморез как раз в провод, и вместо цивилизованной иллюминации у меня получился такой ма-а-аленький взрывчик. Хорошо хоть, не пожар. И еще рассказываю про то, как была на рыбалке. И на охоте (правда, охота кончилась  слезами и была в первый и последний раз в моей жизни). С мужчинами можно говорить о чем угодно. Правда, и думают они потом что угодно, только не то, что мне всего лишь не с кем было поговорить.
Я очень часто оказываюсь одна в мужской компании и всегда радуюсь таким случаям. И я очень благодарна, что…
…у меня есть настоящий мужик, которому скоро стукнет целых 8 лет. Он уже давно завладел моим сердцем, и я с легкостью отдаю ему свой йогурт за пару ласковых слов в мой адрес.
…у меня есть дед, который воспитывал меня на молотке, горбовике и лопате, а не на куклах Barbie и мультиках про Рапунцель. Может, именно поэтому мне всегда просто разговаривать с мужиками, даже когда я в юбке и на каблуках.
…у меня есть крестный, который появлялся в моем детстве редко, но всегда с подарками, и вселял в меня необыкновенное чувство радости и беззаботности. Сейчас мы с ним не общаемся, но я хотела бы, чтобы он знал, что я часто вспоминаю о нем и его теплом ко мне отношении.
…у меня был (есть!) самый любимый учитель — учитель математики. Недавно, сидя в зале и смотря, как он стоит на сцене, не смогла сдержать слез — так сильно я восхищаюсь этим мужчиной и безгранично его люблю.
…у меня были мальчики (да-да, тогда еще мальчики), которые не отвечали мне взаимностью. Теперь я встретила мужчину намного лучшего и понимаю, как я ошибалась раньше.
…у меня есть тот самый намного лучший, который с необыкновенным спокойствием терпит все мои дикие истерики и с одобрением воспринимает все мои сумасшедшие идеи.
…делать туески из бересты меня учил мужчина.
…мой любимый доктор — мужчина.
…водить машину меня учил мужчина.
…готовить плов меня учил мужчина.
… …
С праздником, дорогие мои!

2 комментария:

  1. эмоциональное поздравление и редкий, как мне кажется, взгляд на мужчин..
    Но немного обидно за женщин/девушек. И немного странно про отсутствие подруг у такой социально активной девушки, как автор..
    Меня эта дата всегда смущает необходимостью поздравлять многих непохожих на защитников чего-либо, кроме своих интересов, мужчин-коллег :/
    А в целом хороших и интересных людей не делю на М и Ж - даже как-то не отдаю себе отчёт, среди кого их попадается больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, мужчины заслуживают свой праздник, у нас-то есть 8 Марта! Но защитниками я могу назвать единицы, это правда. Иногда от этого становится грустно (романтизм куда-то исчезает из жизни), но, может быть, так оно и должно быть?

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)