суббота, 5 февраля 2011 г.

Коко

Посмотрела фильм "Коко до Шанель". Фильм о женщине, которая шила, не мог мне не понравиться по определению. Удивительная женщина. Ходила в мужском костюме, когда все дамы одевались, как тортики. Никакого корсета. Посмотрела и начала читать... Вот это:
— Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
— Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
— Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.
— Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
— Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
— Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
— Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
— Каждая женщина имеет тот возраст, который заслуживает.
— Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
— Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

 


— Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
— Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остаётся.
— Живое не может быть уродливым.
— Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
— Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.
— Я люблю, когда мода выходит на улицу, но я не люблю, когда она оттуда приходит.
— Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
— Мода проходит, стиль остаётся.
— Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
— Так вот что такое слава: одиночество.
— Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.
— Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться.
— Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.
— Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
— Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
— Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
— Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
— Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
— Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)