среда, 23 марта 2011 г.

Моим добрым

Дорогие добровольцы, вот некоторые новости для вас:
1. Иркутская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов "Солнечный круг" приглашает нас принять участие в интеграционном фестивале. От нас требуется хорошее настроение, терпение и помощь ребятишкам в участии в играх и других  мероприятиях фестиваля.




















































2. В сжатые сроки мы должны пройти медкомиссию, чтобы работать в детских домах (возьмите справку о состоянии здоровья у терапевта (просто "здоров, с инфекциями не контактировал" и что-то там стандартное) и данные флюорографии (если делали больше года назад, придется пройти снова).
3. Напоминаю, что 29 марта, во вторник, мы работаем в ГДС. Меня не будет в городе, поэтому справляться будете без меня. Но будьте на связи, чтобы я могла передать вам заявки.
4. Принесите фотографии на волонтерские книжки, а кто не регистрировался, получите ID.
5. В ближайшее время у нас будет встреча с ректором, на которой мы, так сказать, официально заявим о себе. Дата уточняется.
6. Теперь у нас в университете будет проходить конкурс признания лучших добровольцев. Критерии разные, но основной — это стаж работы с 1.01.11 по 25.11.11. Приятные сюрпризы обещаю.
7. ГДС просит (а я практически требую) придумать макет баннера Службы. Все идеи кидаем на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)