четверг, 17 марта 2011 г.

Мал золотник, да дорог

Ура-ура, я удостоилась чести стать "участником торжественного приема преподавателей и студентов у ректора за большой личный вклад и высокие достижения в различных областях деятельности университета с занесением в Книгу Почета" (ого-го!). К слову, нас таких было 18 студентов из университета и нашего мед. колледжа и 2 преподавателя. Нарушились мои планы — в "Золотой фонд ИрГУПС" я намеревалась попасть на 4-м курсе, а попала уже на 3-м. Может, именно поэтому мероприятие меня особо не вдохновило. Это о хорошем. И еще чуть-чуть о хорошем: я стала победителем конкурса "Кадры нового поколения", через неделю поеду на трехдневный семинар.
А теперь о плохом: весь университет меня знает, а мой деканат как-то позабыл. И за заслуги в общественной жизни университета была награждена моя однофамилица, о которой я, к слову, впервые услышала. Так что плакали мои цветочки, грамота и денежки. Деканат, работай без меня, я буду работать на университет.
P.S. Добуду фотографии — покажу.
P.P.S. А в ИрИВЦ хорошо.

UPD





2 комментария:

  1. Поздравляю, Полина!
    У Вас большое будущее! И больше всего радует, что это будущее Вы строите сами!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)