воскресенье, 19 июня 2011 г.

Поезд молодёжи. Как это было

А было это печально.
Почему-то люди, так сказать, из центра всегда считают, что могут ой, чему только не научить нас, простых людей из глубинки, до сих пор не сменивших камень на мобильный телефон. И сегодняшнее мероприятие стало очередным тому подтверждением: почему-то студенты и сотрудники (вчитайтесь!) Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья сообразили, что они круче-не-бывает в сфере волонтёрства, проедут по стране и научат всех работать. Правило "Как лодку назовёшь, так она и поплывёт" работает не всегда, но используется почти всегда. Так что сие мероприятие громко назвали "Всероссийская волонтёрская акция, (запятую я за них поставила) направленная на пропаганду здорового образа жизни", которая пройдёт аж в 9 городах страны. Москва — конечный пункт "Поезда молодёжи", но кто ж её на последнее место поставит?



Так вот, я как человек, прошедший акцию в Иркутске, так сказать, от приклеивания баннеров на скотч до их складывания в тубусы, так и не поняла, то ли это была акция для молодёжи вообще, то ли для волонтёров, то ли для физкультурников — ведь апогеем мероприятия стала разработка проекта проведения Дня физкультурника 13 августа!

Я, волонтёр со стажем, решила, что мне надо просветиться в вопросах делопроизводства в волонтерстве: сказочных героев я играю на отлично, окна мою на четыре с половиной, тяжести таскаю на твёрдую четвёрку, а вот с документами сталкиваться приходилось редко. Просветиться мне не удалось, так как девушка, менеджер по связям с общественностью вышеупомянутого университета, была "не готова выступать на данную аудиторию", а только могла "рассказать много 14-летним детям в Улан-Удэ".

Девочки из Казани, татарочки, что приятно, попытались презентовать "Универсиаду—2013", а команда из четрёх человек — Олимпиаду в Сочи. Для тех, кому интересно: регистрация волонтеров для Сочи начнется в феврале следующего года, для Казани — в октябре текущего.


А что? У нас свобода слова.

P.S. Допишу потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)