среда, 25 февраля 2015 г.

В борьбе за красоту

Я всегда как-то расстраивалась, что у меня очень разнородный гардероб. Разные цвета, разные фасоны, разные стили... И только совсем недавно я поняла, что это большое счастье. Не знаю, зависит ли это от моего характера или от того, что я, в принципе, могу создать любую вещь, которую захочу, но сейчас я очень ценю то, что люблю примерять на себя разные образы. Это сродни театру, каждый день новая роль. Так интереснее и, может быть, легче?

Понять плюсы в этом многообразии вещей мне помогли мои заказчицы. Я всегда считаю, что вещь создается не мной, а командой "я и заказчица", так вот в последнее время наша командная игра всё чаще превращается в борьбу... с привычками и комплексами. Почему я решила написать об этом сейчас? — потому что смотрю на эти фотографии и невольно вспоминаю вечную проблему с длиной юбки.

"Я всегда носила юбки на 5 см выше колена, ниже — длина для тётенек"; "Я всегда ношу блузки навыпуск"; "Я всегда ношу серый (красный/синий/чёрный и т.д.) цвет"; "Я всегда выбираю свободный фасон" — чего только не приходится слушать от женщин. А так хочется, чтобы женщины были свободнее в выборе одежды и своего образа в целом. Приходится насильно заправлять блузы и показывать, как высокий пояс юбки "рисует" талию; стаскивать все отрезы тканей и объяснять, что к лицу совершенно разные цвета, а "тётеньковых" цветов не бывает; показывать что-то на других и т.д. И ведь я совсем не стилист, просто я люблю моду... как игру. 


Вывод из всего этого один — нужно срочно полюбить себя и пробовать, пробовать, пробовать. Не знаю, как справляюсь с первым, но со вторым вроде получается. Попробовала я для себя такую длину юбки и осталась довольна. А ещё такой длиной заинтересовались уже две мои заказчицы. Значит, боремся с ними не зря.


4 комментария:

  1. Полина, мне тоже сейчас нравится примерять разные образы. И как хорошо, что я к этому пришла)). Твой комплект бесподобен.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, давно наблюдаю за Вашим творчеством... но такой еще не видела))) Очень красивые фото и Вы)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, восхитительно! По-другому не скажешь. У меня в гардеробе наоборот всё в одном стиле. Иногда тянет на эксперименты, но большинство таких "экспериментов" впоследствии оседает в гардеробе моей сестры.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, здравствуйте! Я случайно наткнулась на ваш блог, чему очень рада. Как раз в предверии весны мне очень близка идея "разностилья" и смены образов, экспериментов. Интересно было почитать ваши мысли на этуже тему.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)