пятница, 20 марта 2015 г.

Стёганое пальто

Стёганое пальто, расшитое итальянским кружевом и чешским бисером. Вот такая получилась дружба народов для создания красоты.


Вначале было слово была стёжка. Молочного цвета и (что бывает редко) хорошего качества. Чтобы пальто согревало сибирской весной (в марте-апреле), мы купили утеплитель шелтер, с которым я простегала подклад. Так как времени было мало, подклад я простегала свободными волнами. Получилось быстро и смотрится вполне достойно.

Собиралось пальто очень легко и с удовольствием. Никаких лишних деталей  даже карманы спрятаны в боковые швы, внимание к себе привлекает только вышивка.
 Вырезала элементы из двух видов кружева, разбавила их репсовой лентой и бисером.


10 комментариев:

  1. Блин классно получилось, контраст ещё такой с синим!!Как всегда на высоте!!!!Полин может,я невежа, почему пальто)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! А как бы Вы назвали?)
      Здесь всё зависит от длины: куртка - короткая верхняя одежда, пальто - выше или ниже колена.

      Удалить
    2. Незнаю,я про длину не думала, обычно пальто бывает из драпа, кашемира или какой-то шерстеной ткани я от сюда исходила))))

      Удалить
  2. Полина, как же вы классно шьете? Неужели самоучка? Просмотрела все пропущенные посты. Платья с драпировками- корсетами просто глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное!
      Да, я пока без швейного и дизайнерского образования :)

      Удалить
  3. Понравилась идея с хаотичной стежкой , возьму на заметку )) Красивое и стильное пальто получилось )))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)