воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пальто для мамы

Пальто для мамы сшили из ткани с роскошным принтом. Чтобы "приручить" такой сложный рисунок, фасон выбрали классический. Поэтому пальто украшает английский воротник и прорезные карманы с листочками.

В магазине ткань называлась "кашемир", хотя сама синтетическая, состоит из двух слоёв. Хорошо держит форму. Подклад вискозный. Люблю я запах вискозы во время ВТО. Интересно, я одна такая?

Выкройку корректировала на прогиб спины и спинку заужала. Думала сделать шлицу, но на примерке от этой идеи отказалась.
 Пальто разбавили аксессуарами самого модного сейчас цвета марсала. К весне готовы! :)

5 комментариев:

  1. Пальто шикарно ! вот о модном цвете не знала - отстаю от моды , ушла бродить по сетям интернета и по магазинам ткани)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, очень красивое пальто! Такими и должны быть, наверное, пальто для весы - цветущими :) Посадка очень хорошая. У меня тоже прогиб спины и мне всегда тяжко с этим, никогда еще не добивалась более или менее хорошего результата. Не могла бы ты подсказать, как ты делаешь корректировку на прогиб?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я обычно уже на фигуре смотрю, стараюсь равномерно убирать в рельефы и средний шов спинки, чтобы пропорции не нарушать. На выкройке корректирую минимально. А вообще лучше, конечно, отрезное всё шить, но порой так хочется чего-то без лишних швов) У меня как будет что-нибудь подобное, я отфотографирую и здесь покажу.

      Удалить
    2. Да, обычно и получается, что вся спинка изрезана :(. Но ничего, я с ней еще повоюю! Спасибо за ответ!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)