пятница, 6 февраля 2015 г.

Не просто Мария

Всегда интересно, кто стоит за кадром, не правда ли? Так вот, в последнее время за моими красивыми фотографиями стоит прекрасный фотограф Мария Баранова. Перед Новым годом я шила для неё этот вечерний костюм.

Юбка-полусолнце с широким поясом сшита из крепа, на подкладе.

 Топ без рукавов из крепа и кружева, с треугольным вырезом на спинке.
Очень мне захотелось себе такую юбку, только из какой-нибудь приятной полушерсти, и непременно длинную. Теперь страдаю: и хочется, и не представляю её в моей повседневной жизни. Посмотрим, что победит: чувства или разум :)

5 комментариев:

  1. Очень красиво и женственно! Я "за" пошив юбки из полушерсти. Пусть носиться она будет редко, но греть душу будет точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Мне нравятся длинные юбки внешне, но носить их не удобно ))) Особенно в слякоть ))) Я себе обычно на лето покупаю что-нибудь легкое и длинное )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и женственно! сама сейчас чаще на юбки заглядываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! жаль, что нет фото со спинки топа, интересно посмотреть на вырез. Длинную юбку однозначно шить) если есть вещь - то обязательно найдется с чем носить

    ОтветитьУдалить
  5. Очень выигрышно смотрится юбка на стройнень кой девушке.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)