среда, 22 декабря 2010 г.

Всё получится

Завтра, если всё сложится хорошо (а всё именно так и сложится), состоится ёлка для детей-инвалидов.
Небольшая поправка: конечно, политкорректно было бы писать: «для детей с ограниченными возможностями», но в данном случае я оставляю страшное слово «инвалид». В конце концов, общества людей с ограниченными возможностями у нас нет, а вот Общество инвалидов есть. Однако во всех остальных случаях я за политкорректность.
Последний вечер, учёба, несмотря на полный крах, задвинута подальше и прячется за списком «рапорт—студклуб—подарки—костюмы—…», а в голове полный кавардак. И настроения совсем нет, и очень боязно, ведь для этих детей всё должно быть хорошо и по-доброму.
Сегодня вновь кричала: «Не буду больше этим заниматься!», но чувствую, что вновь это был самообман. Заниматься этим буду, заниматься этим хочу и давно уже думаю, как можно заниматься благотворительностью на более глобальном уровне. Нет-нет, я совсем не хочу спасти весь мир, я слишком слаба для этого. Но я хотела бы привлечь больше людей к совершению добрых (по-моему, очень серьёзное слово) дел и работать с детьми не только по сезонным праздникам, а круглогодично.
Ощущение, будто я очень сильно ударилась головой. Ещё бы, ведь последний месяц я только и делала, что билась головой о стену глупости и непонимания. И меня поражают и возмущают те проблемы, с которыми приходится сталкиваться при организации очень маленького и скромного мероприятия. Чтобы установить копилки, нужен рапорт за тремя подписями. Чтобы вынести копилки, тоже нужен рапорт за тремя подписями. Чтобы внести коробки конфет, тоже… здесь я очередной раз поругалась с охраной и как-то убедила стражей покоя университета позволить нам внести конфеты. Чтобы получить автобус, нужна куча бумажек и поклонов в ноги. Чтобы получить деньги, нужно… не знаю, что, потому что деньги у начальства я выбить не смогла ни разу, несмотря на их частые обещания. Чтобы получить помещения, нужно намотать 100 кругов по университету, всем улыбаться и кланяться в ноженьки, говорить: «Да, я дура, а вы все молодцы», «Да, ваша репетиция важнее инвалидов, но всё же давайте репетицию перенесём» (самое отвратительное) и пр., и пр., и пр… Выслушивать, что я должна купить ёлку в студклуб. Что ёлка всем очень мешает. Что машины, на которой можно привезти копилки и подарки, нет. Что никто помогать мне не будет. И что я ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ.
Я искренне благодарна всем тем, кто рядом со мной. Всем тем, кто тратит свои время, деньги и силы, чтобы реализовать это маленькое и скромное мероприятие. Всем тем, кто раскладывает конфеты по блестящим пакетикам, кто возит нас на машине, кто играет в представлении и просто открывает дверь. Я искренне благодарна судьбе (ведь именно ей?) за то, что год назад при подготовке ёлки для детей-сирот я встретила человека, с которым мне в данный момент мучительно больно ссориться — он слишком для меня дорог. Что это уже вторая ёлка, которую мы готовим вместе, причём второе «вместе» гораздо весомее первого.
Мне очень жаль, что сейчас я представляю собой обессиленное тело, которое не может собраться с мыслями и сделать лабораторные работы.
Но завтра мне ещё нужно купить костюм Снегурочки, найти костюм Деда Мороза, привезти ноутбук и удлинитель, договориться со звукарём, встретить, провести, поздравить и сделать хотя бы один час жизни этих детей веселее. Завтра, если всё сложится хорошо (а всё именно так и сложится), состоится ёлка для детей-инвалидов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)