среда, 23 ноября 2011 г.

Эксперименты

Как-то опять не получается спать по ночам, так что развлекаю себя разглядыванием блогов умелых мастериц и проведением разных экспериментов. Решила поделиться некоторыми из них:
1. Самая большая радость.
Вот чему научилась! Ленточки получились так себе, зато свои, своими руками сделаны. Теперь мои игрушки будут помечены.











































































2. Легко и полезно.
Научилась делать такие брошки. По-моему, можно носить на пальто или сумке, а варианты поменьше и на повседневной одежде. А ещё их можно прикалывать на шторы или приклеивать на подарочные коробки. В общем, пригодится.


3. Лучше поздно, чем никогда.
В художественной школе я писала дипломную работу по росписи ткани. Там был и холодный батик, и горячий, и узелковый, и кракелюры, и воск, и желатин, и куча других распрекрасных техник. Но вот чего там не было, так это росписи ткани акриловыми красками. И, честно говоря, мне не нравится рисовать акрилом по ткани: слишком уж это похоже на гуашь. Но всё же решила поработать с красками, буду куклятам рисовать глазки. А может быть, и что-нибудь более существенное нарисую.


3 комментария:

  1. Полина,расскажи пожайлуста, как иожно сделать такие ленточки с надписями. Меня зовут Алена, я шью вещи, больше себе и своей семье и на заказ, вот хотела бы помечать свои творения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ответила новым постом. В комментарий бы не влезло))

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)