понедельник, 26 декабря 2011 г.

Ярмарка новогодних подарков



25 декабря я всё же решилась на эксперимент и приняла-таки участие в ярмарке новогодних подарков. Мои игрушки впервые увидели так много новых людей, четыре из них нашли новых хозяев: Лосюшка, Дракоша (его не выставляла в блоге), дракончик Фея и медвежонок Юми. Рукодельницы со стажем говорят, что это очень хороший результат для первого раза (а я обязательно проверю это в следующем году!). Ярмарка — это концентрация творчества, красоты, праздника, где хочется творить и творить. С завистью смотрела на крафтеров, которые здесь же вязали, что-то клеили: мою машинку и шкаф тканюшек на ярмарку не возьмёшь.
Ярмарка проходила в галерее "Революция", где в настоящее время располагается выставка "Крылья. Ангелы. Полёты" — эдакая коллекция произведений современного искусства, совершенно друг на друга не похожих, но очень вдохновляющих творческих людей.
Очень интересно смотреть на покупателей: студентки и школьницы в основном приходят за бижутерией и прочими побрякушками; семьи основательно затовариваются подарками: варежки для бабушки, бусы для сестры, игрушка для племянницы; молодые люди пытаются найти что-то для своих девушек. Кто покупает игрушки, так и осталось для меня тайной. У меня покупатели были совершенно разные.
Спасибо всем, кто пришёл меня поддержать — было очень приятно!
Практически нет фотографий с ярмарки, но хоть что-то покажу:











2 комментария:

  1. Очарование ))) Снеговики вообще суперские! Такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть чем восхищаться и вдохновляться!:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)