понедельник, 5 декабря 2011 г.

Пермь

Аэропорты бывают разные. Так, аэропорт Краснодара встречает гостей фруктовыми садами, а аэропорт Перми — пугалами, растыканными на расстоянии пятидесяти метров друг от друга. Ну что ж, может, пермяки специально самых слабых отпугивают, чтобы в город попали только самые смелые?
Когда прилетела, в Перми было раза в два холоднее, чем в Иркутске. Вызвала такси, приехала "Калина". "Ах, Европа", — подумала я. Всю дорогу мне что-то мешало. Что-то было не так. — Герб Иркутской области на брелоке! Я прилетела за тридевять земель, а от Родины никуда не деться! Оказалось, "Калину" купили у иркутян. Молодой таксист всю дорогу пребывал в чудесных фантазиях, какие же у нас, наверное, замечательные машины, и как нам вообще везёт.
С такси у меня вообще здесь сложились особенные отношения. "К вам подъедет 15-я номер 673". Или: "К вам подъедет ЗАЗ номер 277". Что такое "15-я"? Что такое "ЗАЗ"? Хочу домой, в Японию.

В первый вечер отключили горячую воду. Наверное, чтобы людям с дороги было интереснее.
За окном — чудеса. В 10 утра здесь ещё кромешная тьма, в 12 ночи — светло. Вот пермякам не помешало бы перевести часы.

Кстати, жители третьего по размеру города в России совершенно сходят с ума, когда слышат слова
"Пер[р]мь" или "Пер[р']мь". Они уверены, что только коренные пермяки способны правильно произносить это слово: "Что-то между [р] и [р']".

Летала я, кстати, на "Добровольца России". В очередной раз убедилась, что плохая организация бывает только в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Здесь же всё было просто великолепно, нам ещё расти и расти. Впервые видела сразу столько добрых молодых людей. Не растекающихся в сахарной улыбке тётечек, а крутых (в хорошем смысле слова) и очень добрых представителей молодёжи.
Рада знакомству с Ириной Ганжой, Матвеем Масальцевым, Евгенией Суховой. Хотя в другом формате, думается, наше общение могло бы быть более продуктивным.
Хочу в Казань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)