суббота, 24 декабря 2011 г.

Всюду ёлки, там и тут, а ребят подарки ждут



Уже третий год проводим ёлку для детей. Каждый утренник — целая история, но я уже, право, привыкла, что в конце года ношусь в поисках костюмов, пропавших артистов, мешочков с новогодним рисунком, шью ненайденные костюмы, делаю снежки, клею ёлки и т.д.
Это уже вторая ёлка, которую мы провели для "Солнечного круга". Очень приятно, что многие ребята нас запомнили и полюбили.
Снегурочкой я была второй раз в жизни (первый раз играла знаменитую внучку еще в художественной школе). После проведения мероприятий, когда уже не за чем психовать нервничать, наступает странное чувство опьянения, какое-то помутнение рассудка.
Сил нет ни моральных, ни физических. Но завтра ярмарка, и я надеюсь, что хотя бы моральные силы вернутся ко мне.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)