четверг, 17 мая 2012 г.

Там, где осталось детство

На майские праздники мы с семьёй ездили в город Черемхово, откуда переехали уже 7 лет назад. Переезд состоялся через неделю после моего 14-летия, в День рождения моей лучшей подружки. Ох, как грустно мне было расставаться с этим местом! Надеяться на детство в новом городе не приходилось  старшее звено в школе и ничего, что могло бы напомнить обо мне маленькой.
Я не смогла долго ждать, и прогулка по городу моего детства состоялась сразу по приезду. Как, оказывается, больно смотреть на развалины былой радости: столько любимых мною когда-то мест стали похожи на подвергнутые бомбёжке.
Итак, мой детский сад №24 "Алёнка":


Детская художественная школа №2, которую я закончила в 8 классе:



В городе очень много таких домов. Идёшь и ужасаешься.

Теперь знаю, чего боялась в детстве, когда ходила в художку. Уж очень меня пугали непонятные мужчины, распевающие странные песни. Таблички раньше не было, а о людях в их отсутствие напоминало сушившееся на улице бельё.






































В детской поликлинике идёт ремонт. Правда, видимо, не везде качественный.


Ещё пара страшных домов. И ведь люди живут, когда через стенку от них квартира полностью разбомблена.



Дом культуры имени М.Горького. На площади перед ним я училась кататься на велосипеде, ходила на ёлку в новогоднюю ночь, продавала глиняные игрушки из художки на Масленицу.


Отдельная история  наружная реклама:







А вот празднование Дня Победы в Черемхово всегда как-то душевнее:




Черемхово живёт, как и прежде, но уже без меня.




1 комментарий:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)