пятница, 14 декабря 2012 г.

Добрые свинки из "Злых птичек"

Хотя кто знает, добрые они или нет. Вид у них о-о-очень подозрительный.
Ну, разве что эта свинопринцесса вполне мила:
2 набора из 4-х свинок уехали в город Екатеринбург в самой большой коробке, которая нашлась в моём отделении "Почты России". После этого заказа я твёрдо решила, что в текущем году героев Angry Birds больше не шью, а в следующем ещё подумаю. Ибо надоело. Последнюю пошитую птичку забрали на ярмарке в подарок жене. Эх, не хотела бы я быть той женой.


Классический вариант, таких я уже шила:
 А этим свинкам, судя по виду, повезло меньше всех:
 И что-то с чем-то бородой и разбежавшимися зрачками. Вот она, тяжёлая свинская жизнь...

Фотографии ужасны, я знаю. Делались они на бегу перед самой отправкой. Но в общем разглядеть свинок на них можно :)
Итак, 8 собратьев (и сосестёр) отправились в путь...

4 комментария:

  1. а я бы не отказалась от такого подарка, тащусь от этой игры :) правда и заставляет беситься, когда не можешь пройти уровень:) Классные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evgenia, а я впервые об игре узнала только после того, как у меня впервые заказали набор игрушек) Спасибо за комплимент игрушкам!:)

      Удалить
  2. ой какие свиньи))) у нас уже не дом а настоящий свинарник с этой игрой)) и я у сына не мама, а король-свин, на что я ему - давай уже тогда королева)) высшая похвала от ребенка маме))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело) Лишь бы он не был злым птицем, пусть лучше тоже свинкой))

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)