вторник, 18 декабря 2012 г.

Снеговики бывают разные

Некоторые из них даже твёрдо стоят на ногах, как мой большой снеговик.



Сегодня сшила ещё парочку снеговичков для моей любимой заказчицы, но показывать их вам не буду, чтобы совсем не надоесть с белыми пухляками :)
А все три снеговичка из этого поста нашли новых хозяев на ярмарке.


Надо бы уже закругляться с новогодними пошивалками, в швейной жизни пора наступать весне.
А ещё у меня к вам вопрос. Стало совсем тяжело шить, очень болит спина. Может, кто-то подскажет, как с этим бороться?

4 комментария:

  1. Снеговички замечательные. А вот если спина болит, то лучше поберечься, и поменьше сидеть. Во время беременности итак большая нагрузка на позвоночник. Ну еще конечно корсет в помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а в синей шапочке и у меня теперь есть :) Полина, спасибо за такой подарок-сюрприз! Мой муж был просто в восторге от снеговика, а кот пытался съесть нос-морковку :) В последнем вопросе я не компетентна, но, думаю, поберечься и отдыхать побольше никому не повредит. Полина, берегите себя, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста!:)
      А вот про кота задумалась: у меня таких животных нет, и я теперь в замешательстве, понравился ли ему внешний вид или полимерная глина представляет собой что-то привлекательное по вкусу и запаху?:) Нужно срочно опросить знакомых кошатников, чтобы коты не пострадали)
      Жду Нового года - буду отдыхать...:)

      Удалить
  3. Они все такие ... с большим сердцем...)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)