воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Развивающая книжка — 3


Пока я мечтаю о своём развитии на поприще пошива развивающих книжек, прошу прощения за тавтологию (хочется делать что-то тематическое), я с грустью осознаю, что в ближайшее время этим заняться не получится. Зато сегодня могу похвастаться вам ещё одной книжкой-ассорти, которая на днях улетит к малышу в Москву.
Книжечка похожа на предыдущие, но всё же имеет некоторые новшества. И вообще, пошив книжек — процесс, требующий большой аккуратности, сосредоточенности, полёта фантазии, кучи различных материалов (это вам не платье из одной ткани...) и терпения. Наверное, сложность изготовления и привлекает меня больше всего. Шьёшь книжку, сомневаешься, страдаешь муками творчества, пытаешься понять, что будет интересно малышу и снова сомневаешься. А потом получается результат, ты берёшь книжку в руки и начинаешь радоваться, как ребёнок. Одно я скажу точно: для меня невозможно сшить две совершенно одинаковые книжки. Каждый раз хочется что-то изменить. И ещё всегда трудным остаётся выбор, какие страницы и с какими заданиями поместить в очередную развивайку. Но что-то я сегодня много говорю, давайте уже смотреть.

Страница 1. "День и ночь". Мишки, солнце и луна на липучках. Разбираемся, что такое день и ночь. Укладываем мишку спать или играем вместе с ним.

Страница 2. "Ку-ку!" — одна из самых любимых. До сих пор нравится, что когда-то решила совместить на ней сразу два задания: завязывание-развязывание шарфика и непосредственно игру "Ку-ку". Зайка и шарфик флисовые, очень мягкие. Зайку можно гладить, показывать глазки, носик и ротик, шевелить ушками. Мама может объяснять малышу, что мы о зайке заботимся, согреваем. В общем, очень добрая страничка.

Страница 3. "Солнышко". Хватаемся за лучики, показываем глазки, запоминаем цвет. Классическая страничка.

Страница 4. "Ботиночки". Снова не стала делать шнуровку, мне кажется, это слишком сложно. А вот попытаться завязать бантики можно, пусть даже вместе с мамой. На этой странице и пытаемся.

Страница 5. "Медуза". Щупальца-рюши растягиваются, колокольчики весело звенят. У медузы глазки с бегающими зрачками (кстати, это единственное место, где что-то приклеено, так что взрослому обязательно нужно будет следить за малышом). Уж очень мне захотелось "оживить" медузку.

Страница 6. "Замок". Чтобы попасть во дворец к королю и королеве, необходимо открыть ворота. Молния разъёмная, растёгивается и застёгивается легко. Главное — попасть в собачку, поэтому развиваем мелкую моторику.

Страница 7. "Ваза с цветами". Ставим цветы в вазу. Объясняем, что они не могут жить без воды и т.д.

Страница 8. "Машинки". Скажите, я ведь не первый человек, который пришивает кнопку к пуговице? Колёса у машины съёмные, за счёт кнопок крутятся. На дальнем плане можно "катать" машинки-пуговки по ленточкам. Рассказываем про светофор (попозже, конечно...).

Страница 9. "Ракета". Тоже очень любимая. Играем ленточками, смотрим мишек-космонавтов, рассказываем про небо (космос), где живут звёзды, солнце и луна и т.д. Очень яркая страница.

Страница 10. "Ёжик". Ну, это вообще мой фаворит, ведь здесь ребёнок не только учится работать с липучкой, знакомится с ёжиком, но и вполне реалистично учится собирать грибы. А чтобы вернуть грибы в травку, необходимо в этой травке найти "грибницу". Думаю, малышам понравится.

Страница 11. "Яблочко". Оказывается, кто-то до нас уже успел его погрызть.

Страница 12. "Яблоня". А здесь мы собираем урожай новых яблочек, которые растут на дереве на липучках.

Книжка застёгивается на липучку, размеры приблизительно 20*20*9 см.
Очень хочу опробовать книжку на малыше, а пока довольствовалась восторженными 10-летними братьями :)

8 комментариев:

  1. А еще здесь можно учиться считать! А может, добавить страничку про времена года? Малышу это бывает тредно запомнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут уже целую книжку придумала про времена года! Т.е., моторика, счёт, цвета остаются, но добавляется ещё и определённая тематика. Эх, времени бы мне хоть чуть-чуть...

      Удалить
  2. Я вот сколько ни смотрю такие развивающие книжки, всегда поражаюсь - это ж сколько фантазии и труда вложено!!!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и позитивная книжка! Я уже давно не ребенок, но меня от такой бы не оторвали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, ими так и хочется поиграть, поотрывать-поприкреплять яблочки, позавязывать бантики и т.д.)

      Удалить
  4. Привет,Полина!Я к тебе с визитом)))Книжка-развивайка очень понравилась,такое количество заданий,цвета,форм,материалов:малышу некогда будет шалить)))столько тем нужно освоить!Конечно,подарок малышке понравится и станет любимой книжечкой,заявляю со всей ответственностью многодетной мамы)))Ты умничка,всё продумано до мелочей,рассуждаешь как опытная мама)))Удачи тебе и твоему птенчику))Пошла дальше изучать твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, большое спасибо! Кажется, книжки становятся моими фаворитами, уж очень мне нравится их шить. Сейчас пробую совсем новые задания, и всегда есть, к чему стремиться и что придумать)
      Добро пожаловать в мой бложик:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)