воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Куклы "Самба"


А может, и не самба... А может, и не танец... А может... В общем, запуталась я в двух парах, сдаюсь с потрохами. Фотографии-то у меня есть, костюмы знаю, а вот какой именно танец закончится такой позой, запамятовала.
И вообще, пора бы вам показать что-то интересное. Уже вторую неделю ждёт своей фотосессии новый снеговик, толстенький такой, с ножками. И свинок не показывала, умотали они меня... Лисичку вот шью на заказ. Но пока могу показать только кукол, так что смотрим.



Поза тут достаточно сложная, но вроде по фотографиям всё понятно становится.


А ещё нежданно-негаданно наступила сессия. Я, конечно, опомнилась в последний момент, и, кажется, вводит меня всё это в состояние депрессии. Сижу себе такая, пришиваю стразы на костюм Снегурочки и думаю: "Ну, на кой чёрт мне та сессия?.. Дайте диплом, я дальше стразики буду пришивать". Вот как-то так. Нет, я, конечно, домоседкой-рукодельницей надолго не останусь, но чуть-чуть посидеть дома, попришивать стразики... Тут, как говорится, положение обязывает.

1 комментарий:

  1. Эх, как мне это понятно! Я вот сижу и думаю: "Сумочка не довязана, варежка пока только одна, змейка не доваляна... А я из-за это работы даже иголки для фильцевания купить не могу! Кошмар!!!"
    А куклы хороши, как, впрочем, и всегда! Очень понравилась укладка у дамы)) И еще здорово передано па)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)