понедельник, 3 декабря 2012 г.

Платье "Мыльные пузыри"

Вы бы знали, как легко и приятно шить одежду после игрушек! Детали крупные, швы длинные, результат на лицо на тело  одним словом, кра-со-та!
Так что это платье для мамы сшилось с превеликим удовольствием.

Модель 102, журнал Burda 8/2012.
Убрала часть швов на талии, так что платье получилось с завышенной линией талии, и шов на центральной части лифа. Вырез горловины уменьшила на 3 см, обошлись без молнии.

Кажется, я нашла удобный для себя способ хорошо (на мой взгляд и по сравнению с имеющимся опытом пошива одежды) подгонять выкройки ещё на стадии кальки, не кромсая ткань  радуюсь, как ребёнок.
К платью идеально подошли бусы, сплетённые мамой из бисера.
А так как наша мама постоянно работает, показываю фотографии из цикла "Мама приходит с работы".

4 комментария:

  1. Классное платье!) У тебя прям талант их шить))) Для меня одежда - это просто жуть как сложно и долго,я лучше 10 игрушек сошью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я ещё только учусь) А вообще поняла, что нужно чередовать, а то от заказов голова кипит: то 12 кукол, то 8 свинок...))

      Удалить
  2. Отлично, такая весёлая расветка. И мама явно довольна и это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мама долго ждала, когда же моя совесть проснётся)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)