суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодние змейки — 2

Вторая партия змеек получилась не такая большая, но более интересная (на мой взгляд). Прощаться с ними было очень грустно, успокаивала только мысль о том, что кому-то они должны подарить радость и ощущение праздника.
Змейкам немного изменила головы, а в остальном технология осталась такой же.
Оказалось, что они более привередливы, чем, например, зайцы, и тонкий сильно тянущийся флис к ним не подходит. Выяснилось это опытным путём, но я решила не сдаваться и делать змеек дальше только из более плотного.
Идея клеить стразики, скорее всего, принадлежит Наталье Затинацкой, но уже давно разошлась по всему Интернету, так что тут я этот... который идеи ворует:), чего скрывать не вижу никакого смысла.
Но что-то я много говорю, вот лучше фотографии покажу.
Итак, вы уже увидели мою "Виолетту". Виолеттой её зовут, потому что она такая фиолетовая и красивая.
 Прическа сделана из шерсти. Шерсть эту я покупала давно, ещё на пошив "Джанго". А теперь вот жду, что мама из неё что-нибудь сваляет.
 Виолетта вся в стразах...
 ... и пайетках. Пайеток мне накупила мама, и они пришлись как раз кстати. Здесь видно, как интересно они блестят:
"Теплыш" совсем не любит мёрзнуть, именно поэтому он надел тёплую флисовую шапочку с ушками и звездой во лбу снежинкой. Тема снежинок продолжается брадсом на тёплом двуцветном шарфике с бахромой.




"Рыжик" уже заждался праздника. И шапку новогоднюю купил, и ёлочку нацепил... Готовится.



4 комментария:

  1. Славные очень малыши получились! Добрейшие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне одна женщина на ярмарке сказала, что они "добрые, как коровы". У кого как))

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)