среда, 5 декабря 2012 г.

Платье "Подарочек"

И снова заголовок не обо мне, а о том маленьком человечке, который свёл на нет весь мой гардероб. И теперь лежит он (гардероб) в шкафу, а я туда даже не заглядываю.
В общем, жилось мне как-то тихо и спокойно в нескольких "пузатых" вещах, но декабрь у меня всегда богат какими-то мероприятиями, где необходимо появляться в парадно-выходных нарядах. Думала-думала я, что же мне такое сотворить, и решила, что платье под кодовым названием "мешочек-и-2-вытачки"  самый мой вариант.
Нашла такое в свадебной коллекции журнала  3/2012 (модель 102А), купила ткань, приехала домой, а журнала... нет.






Видимо, опять кому-то дала, и так он и исчез. Расстроилась непомерно, но тут спасла любовь дизайнеров журнала из раза в раз публиковать одинаковые вещи, так что почти такое же платье, опять же в свадебной коллекции, обнаружилось в журнале Burda 3/2010 (модель 104).


Естественно, намёк на приталенность я убрала, платье расширила еще на пару сантиметров с каждой стороны. Рукава хотела сделать прямыми, как в варианте 2012 года, но потом решила, что к такому платью-колокольчику и рукава должны быть расклешёнными.
По краю подола и рукавов пришила кружево. Чтобы хоть как-то "вытянуть" платье, понадобилась вертикаль  так появился этот "подарочный" бантик.

Шить платье легко, носить удобно. Думаю, потом перешью во что-то приталенное.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приходится искать выход из любой ситуации, даже из такой "круглой")

      Удалить
  2. Очаровательная будущая мамочка! и платье еще больше подчеркивает женственность!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина,очень красиво! вам идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое нежное платье! Очень подходит к твоему цвету кожи, к настроению и времени!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)