пятница, 14 декабря 2012 г.

Новогодние носочки и мешочки

Сегодня прошла моя первая и, думаю, единственная новогодняя ярмарка в этом году. Я бы и рада ещё поучаствовать, понаслаждаться предновогодней атмосферой, посмотреть на горящие глаза людей, выбирающих подарки для близких, но... торговать мне почти нечем, всё время уходит на заказы.
Однако перед этой ярмаркой я всё же решила продолжить новогоднюю тематику и соорудила вот такие мешочки и носочки для подарков. Ткань с ёлочными шарами в магазине называлась скатёрочной, что, впрочем, меня ничуть не смутило. В пару ей я добавила американский хлопок (на носочках и мешочках разный), украсила всё это репсовыми лентами и металлической и самолепленной фурнитурой. Получилось довольно просто, но ярко.

Мешочки подойдут и для подарков приличных размеров, а вот в носки, наверное, лучше складывать сладости. Впрочем, новые хозяева сами разберутся, что куда класть :)




А как у вас дела с подготовкой к Новому году? :)

4 комментария:

  1. Какая красота! Прямо веет праздником :)

    Можно спросить про "военную" хитрость? Что у Вас за фон на фото? Очень нравится цвет и фактура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Это подоконник пластикового окна, а фотографировала при приглушённых солнечных лучах, поэтому такие тёплые фотографии получились :)

      Удалить
    2. Ох, как все просто оказалось, а фотки супер! :) Жаль, что у меня не получается лежа фотографировать изделия.
      Успехов Вам!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)