среда, 26 декабря 2012 г.

Расскажи, Снегурочка...

В школе, обычной и художественной, я всегда участвовала в новогодних представлениях... Хотя нет, так рассказ получится слишком длинным.
Перенесёмся на несколько лет вперёд. 4 года назад, будучи на 2-м курсе, я организовала свою первую ёлку для детей. Тогда это были дети из реабилитационного центра (оставшиеся без попечения родителей). Следующие 2 года мы проводили утренники для детей с ограниченными возможностями здоровья, а в этом году, буквально вчера, ездили в приют "Гнёздышко" в посёлок Большой Луг.
Праздник прошёл хорошо, дети радовались, играли и никак не хотели прощаться со сказочными героями.
Костюмы для праздников обычно или делали сами ребята-добровольцы, или шила я. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки я всегда искала где-то, ведь они должны быть самые красивые и "настоящие". В прошлом году я даже купила парчу для Снегурочки, но времени на пошив не нашлось. Зато спустя год я решила: "Или она меня, или я её" (или что-то там ещё). Вот, смотрите, что из этого получилось:

Для основы взяла выкройку Simplicity 1754.
Убрала разрез на талии и складки, вместо них юбку чуть расклешила. Добавила манишку, меховой воротник-стойку и манжеты, обработала костюм мехом. К шубке сшила шапочку, костюм расшила голубыми стразами, пайетками-снежинками и рубкой.
Размер старалась взять более-менее универсальный, так что девушке на фото костюм большеват.
Покажу ещё несколько фотографий. Посмотрите, какие хорошие детки.





А это Дед Мороз, белка и бегемот :)
Завтра моя Снегурка поздравляет ребятишек в детском саду. Всё, через год шью Деда Мороза :)

6 комментариев:

  1. Костюм снегурочки очень красивый отличного пошива! С наступающим Новым годом и Рождеством! Здоровья и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое Вам спасибо! С наступающими праздниками Вас, всего Вам самого светлого и доброго!

      Удалить
  2. Полиночка,умничка,с наступающим тебя Новым Годом!Счастья,здоровья,тепла!Ты замечательный,отзывчивый человек,делишься теплом и добротой своего сердца с теми,кому действительно это нужно!Восхищаюсь и желаю всего наилучшего тебе и твоему птенчику!Классно выглядишь!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, большое спасибо! Снаступившим Новым годом! Желаю успехов во всех начинаниях и большого человеческого счастья! Восхищаюсь :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)