суббота, 9 марта 2013 г.

С праздником весны!

Лучше поздно, чем никогда! Так что с опозданием поздравляю вас, дорогие читательницы и гостьи моего блога, с этим прекрасным (и самым нашим) праздником!
Конечно, я собиралась сделать это ещё вчера, только вот в честь праздника ездила по гостям :)
Рада осознавать и делиться с вами новостью, что даже в наших сибирских краях уже наступила весна. Правда, вчерашний день был заметён вьюгой и засыпан снегом, но сегодня солнечная погода снова взяла на себя бразды правления, и за окном уже слышится капель, что, конечно, не может меня не радовать.
Этот март я ждала с нетерпением, эта весна станет для меня совершенно особенной. Но об этом чуть позже. А пока расскажу о делах рукодельных. Фуксии из бисера, которые вы увидели на фотографии, — это начало моего нового колье. Да-да, каждую весну я снова беру в руки бисерную иглу и начинаю что-нибудь плести или вышивать (спасибо маме!). И так уж вышло, что я начала сразу 2 работы из бисера (вторая, точнее, хронологически первая — это вышивка бисером, колье с камнями). Уж не знаю, когда я всё это сотворю, но результаты обязательно покажу. А фуксии у меня прибавлются не только бисерные, но и вполне себе живые: к 8 Марта моя коллекция пополнилась сразу тремя новыми растениями. Теперь буду ждать, когда все они зацветут.
А ещё... а ещё я сшила 2 платья для мамы. Теперь нужно поймать маму и сфотографировать в этих платьях :)
А как началась ваша весна?

Вам будет интересно:
2leep.com

2 комментария:

  1. Полина и тебя с праздником и началом весны!!! Вот что я не умею делать так это плести бисером ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я редко, но всё же переключаюсь на бисер, тем более что так к своим пошивалкам можно и аксессуары делать :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)