суббота, 23 марта 2013 г.

Трикотажное платье "Розовый агат"

Представляете, что тут сказала моя мама? Она мне заявила, что у неё много платьев! Как такое можно сказать? Как до такого можно додуматься? Я, конечно, списала подобные заявления на усталость, так как платьев много не бывает. И, на самом деле, она, конечно, с этим согласна.
Платья должны быть разные, чтобы, так сказать, для каждого случая, под любое настроение, вместо витаминок, тортиков и солнечных дней, если таковых не хватает женскому организму. А кому-то вместо витаминок нужно эти платья шить, ведь это так приятно! 
Не знаю, как вам, а мне это платье очень напоминает красивый агат с белыми, розовыми и тёмно-серыми переходами.
Камушки, кстати, тоже очень полезны для здоровья и хорошего настроения.
Платье сшито из трикотажа по выкройке Boutique из журнала "Шитьё и крой" №6/2012, модель 17.

Складки под грудью мама попросила сделать не встречные, а... расходящиеся? Так платье стало выглядеть аккуратнее.
На спинке 2 вытачки. Очень уж мне понравилась цельнокроенная обтачка горловины спереди, буду использовать подобный приём: делается легко, выглядит красиво и на горловине, и в плечевых швах.

Вам будет интересно:
2leep.com

9 комментариев:

  1. Конечно же платьев много не бывает! Мне понравилась ткань отлично подходит к такому фасону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Ткань облюбовали давно, хорошо, что она дождалась нас в магазине

      Удалить
  2. Красивое платье и точно подмечено, что рисунок похож на агат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю! Люблю агаты, а тут ещё и ткань похожа :)

      Удалить
  3. Ой, а Оля балованная!!! Полинка, это она пошутила, судя по счастливому и гордому виду!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, я тоже думаю, что можно ещё платьев понашить)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое платье, ты большая умница, может и я когда нибудь дорасту до подобного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Думаю, нужно попробовать, я наоборот начинала с платьев и дошла до игрушек.

      Удалить
  6. Мила, присоединяйтесь к игре "3 вопроса рукодельнице" http://izpokolenia.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)