воскресенье, 10 октября 2010 г.

Всё зря

Боролись бабы, боролись за свои права, а мужики как смотрели на нас, как на кусок мяса и родильный аппарат, так и продолжают смотреть. Не всегда, но почти всегда. И пиши ты слёзные стихи, и занимайся ты изучением асимптотической свободы в теории сильных взаимодействий, и сажай кусты сирени по всему миру для его скорого спасения — один фиг (простите) размер груди, талии и бёдер будет критерием №1 в оценке наших прелестей.
Мой интеллигентный мужик, который пишет мне SMS типа: «Пообещай мне, что завтра мы пойдем в библиотеку» и с радостью делится со мной новостью, что в Художественном музее экспонируется новая выставка, всё равно открывает рот и одобрительно кивает головой, видя девочку, играющую роль стриптизёрши в подобающем для этой роли виде, и ценит мою самую внушительную часть тела. Жаль, что не только мою. И все его фразы «Только умные бабы!» тоже вызывают у меня некоторое умиление. Я бы сказала: «Только умные, и чтоб …», ну а это «чтоб» и так понятно.
И вообще, почему жаль? Почему русские не могут заводить себе гаремы, и почему я лучше удавлюсь, чем буду добровольно не единственной женщиной своего мужчины? Я не верующая, но верю. Вера православная со своих истоков позволяет существовать только парным союзам, и не более. Один муж — одна жена, и всё. Изначально такая политика проводилась для преследования профилактических целей: один половой партнёр — меньше вероятность распространения заболеваний. И очень уж мне нравится эта политика, так как по натуре я моногамна. И очень ревнива. И пишу всю эту чушь, которая мне очень не нравится, только потому, что я готова лопнуть от ярости, когда мой мужчина открывает рот и одобрительно кивает головой, видя девочку, играющую роль стриптизёрши в подобающем для этой роли виде. 
Но при этом мне гораздо приятнее будет слышать: «Дорогая, я тут подумал, что хочу, чтобы ты родила мне ребёнка», чем: «Дорогая, я тут подумал, что хочу, чтобы ты занималась изучением асимптотической свободы в теории сильных взаимодействий». И не потому, что первое любой бабе сделать легче, чем второе, а потому, что первое гораздо приятнее нашей природе, которая нет-нет, да и вылезет наружу из-под пелены всех тех высоких чувств и знаний, которые закладываются в нас учителями и предками не первую тысячу лет.
Так что зря вы, бабы, боролись. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)