воскресенье, 24 октября 2010 г.

Важен каждый

Вас переписали? А вас? А вас? А меня НЕ ПЕРЕПИСАЛИ! И это меня очень расстраивает. «России важен каждый», но не я. А я что, самый плохой гражданин? «Переписчик вчера ходил». И что? Он не мог оставить мне уведомление, что он приходил и что я могу переписаться по такому-то адресу? Даже обидно. А ведь этот переписчик заполнит за меня как-нибудь анкетку и получит свои ничтожные 7 тысяч (правда ничтожные, за 400-то человек!). Надо вводить какой-то коэффициент честности у людей и давать выполнять важную работу только людям с зашкаливающим показателем этого коэффициента. Поля в ярости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)