среда, 6 марта 2013 г.

Развивайки: мой новый проект

А я к вам сегодня с новостями: я наконец-то взялась за реализацию своей давней идеи  дать возможность заказчикам самим моделировать развивайку: выбирать страницы, уточнять их функциональность и т.д.
Показываю ТО, что у меня пока получилось. Страница находится в разработке, ещё многое нужно сделать, но принцип работы уже понятен. Попасть на страницу можно, нажав на соответствующую ссылку в главном меню моего блога или на баннер в правой панельке. Новые шаблоны blogger функционируют полностью только в браузере Google Chrome, поэтому советую смотреть именно в нём.
Как видите, я сшила уже более 60 разных развивающих страничек (где-то представлены развороты, часть страниц я забраковала, так как придумала что-то более интересное).
В ближайшее время надеюсь подготовить хорошее описание страничек, а также добавить другие развивайки, чтобы заказчикам было удобно смотреть не только развивающие книжки. Вот такие дела :)


Конечно, я понимаю, что для многих рукодельниц моя подборка может стать источником вдохновения, и я очень надеюсь, что при использовании моих разработок они будут давать ссылку на этот блог.


Вам будет интересно:
2leep.com

2 комментария:

  1. патент надо брать! на дизайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы знал, как это делать, может быть, из любопытства и поробовала бы на что-нибудь наложить гриф "Моё!" :) А так - ничего, не жалко, лишь бы всё по-честному)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)