суббота, 9 марта 2013 г.

Платье "От всего сердца"

Не так давно я делилась с вами своими швейными хотелками и даже могу сказать, что одна из них (платье по выкройке Boutique) реализована (в виде блузы для мамы).
Среди хотелок было уже ставшее популярным на фотофоруме сайта Burda платье с вырезом горловины сердечком. И вот после просмотра готовых работ на том самом фотофоруме это платье мне совсем разонравилось. Но вырез-то, вырез!


В общем, вырез сам по себе мне очень понравился, а вот платье из Burda — нет. Поэтому я решила сделать что-нибудь своё. Соорудила юбку с круговыми бантовыми складками (как это делать, очень просто и понятно написано на "Осинке"), переделала лиф платья примерно так:
т.е., переделала проймы, линию плеча и горловину. Потайную молнию убрала в боковой шов. Лиф сильно укоротила (сантиметра на 4, не меньше), по среднему шву спинки пришлось убрать 3-4 см. Лиф посадила на подкладку, юбка сшита без подкладки (там и складок хватает).
Платье сшито из габардина и гипюра. Гипюр без фестонов, так что на баске я обрезала его волнами по рисунку цветов и нашила зигзагом кружево. На рукавах "волны" не делала, кружево нашила по прямой. Шить без манекена и мамы в наличии очень тяжело, юбку с баской пришивала и отпарывала миллион раз: отцентрую баску по складкам — не совпадает с лифом, отцентрую по лифу — не совпадает со складками (а всё из-за того, что спинка получилась уже переда), то вытачки не понравились (кстати, их на баске не осталось, сделала защипы), то баску нужно укоротить и т.д. Конечно, всё это по неопытности.
Платьем в общем осталась довольна, мама уже решила, что наденет его на какой-нибудь выпускной (она у меня человек серьёзный — завуч!).
Вот только складки на юбке я то заутюживаю, то разутюживаю: никак не могу определиться, как мне нравится больше (по юбке на фото видно, что мои эксперименты не закончились:)). Думаю, ещё раз займусь утюжкой вместе с мамой, будем вместе решать, как лучше.
К платью надеюсь найти светлый ремешок и сделать чёрно-белое колье из бисера с агатами. 

Вам будет интересно:
2leep.com

3 комментария:

  1. красотища! А мама серьезна, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая фотография хороша. На ней представлена даже не Женщина, а Дама! И яркие тюльпаны так замечательно разбавляют монохром.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)