вторник, 26 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Да, и до меня дошла эта авантюра благодаря Александре (блог "Рукоделие из поколения в поколение"). Пока мой Солнышкин спит, постараюсь уcпеть ответить на вопросы:)
 
Правила участия в игре:
Картинка передаётся трём рукодельницам — они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трём другим рукодельницам, и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Поехали...
1. Кто в Вашей семье, из близких людей, занимается рукоделием. Если ли рядом с Вами человек, которому Вы можете, придя из магазина или получив посылку, показать новые ткани, бусинки и т.д. и вместе ими любоваться?
Ой, тут я везунчик! Главный мой соратник в рукоделии — это, конечно, мама. Она и периодически снабжает меня чем-то интересным: пуговками, бусинками, ленточками — всем самым ценным! В её бисерных запасах я периодически пасусь, иногда для декора игрушек, а иногда даже что-то плету. С ней мы можем ходить по многочисленным рукодельным магазинам, выбирать тканюшки и прочее. А когда совсем повезёт, рукодельные походы мы устраиваем втроём: мама, я и тётя. Тогда это совсем надолго... :) 

2. Совершали ли Вы покупки товаров для рукоделия в интернет-магазинах. Если, да, то понравилось ли Вам качество приобретенных товаров. Если будет желание, поделитесь ссылочками на магазин.:)
Честно говоря, я не поклонник покупок в сети Интернет. Пару раз заказывала тканюшки и фермуар на "Ярмарке мастеров", понимая, что за заказ я переплачиваю:) 
А вот с местными интернет-магазинами я дружу, только вот заказы забираю обычно сама. Внимание, реклама!:) Самые популярные магазины — 38plus и "Стрекоза". Кому интересно, заходите.
Мне всегда хочется потрогать-пощупать материалы перед тем, как их покупать, ведь в нашем деле очень важно материал почувствовать, нужно точно видеть оттенок, ощущать фактуру и пр., так что я больше люблю реальные покупки.

3. Вы еще находитесь в поиске своего направления рукоделия или точно знаете, чем будете заниматься? Будете ли Вы пробовать новые направления рукоделия или будете только совершенствоваться в выбранном?
Я не могу заниматься чем-то одним. Сейчас мне ближе всего пошив одежды, развивающих игрушек и... и всяких приятностей типа сумок, косметичек и каких-то интерьерных вещей. Правда, из-за недостатка времени шить в желаемых объёмах не получается. А вот от обычных игрушек стала отходить — нашилась.
Хотелось бы научиться квилтингу, но эта мечта реализуется не в ближайшем будущем :)

Ну вот, вроде бы ответила. Вопросы от меня:
1. С чего началось ваше увлечение рукоделием? Любили ли вы что-то делать своими руками в детстве? Кто учил вас прекрасному?
2. Что вы делаете для совершенствования своих навыков? Вам больше нравится повторять чьи-то работы, работать по мастер-классам или придумывать образ работы и технологию её создания самостоятельно?
3. Бывают ли у вас моменты, когда вдохновение не приходит? Что делаете в такое время? Может быть, у вас есть секреты по привлечению музы?:)

Передаю эстафету
маме блог "Маленькие радости",
Марии — блог "Mania du Soleil",
Галине — блог "Подарочки от Галочки".

Уф, успела :)

Вам будет интересно:

2leep.com

4 комментария:

  1. Спасибо, что нашли время ответить! Я недавно читаю Ваш блог, вот немножко поближе познакомилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а Вам спасибо за приглашение! Игра очень интересная, столько нового узнаёшь о "коллегах":)

      Удалить
    2. Мне привычней, когда ко мне на "ты" обращаются :) Предлагаю перейти?:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)