суббота, 27 сентября 2014 г.

Кожа и кашемир

Пальто популярного фасона сшито из кашемира и искусственной кожи на заказ для миниатюрной девушки.


Так как зима у нас начинается... вчера, то пальто утеплено шелтером (Shelter). Карманы в боковых швах, воротник-стойка с кожаной отделкой и невероятно приятная застёжка-молния. Кто-нибудь ещё радуется от таких приятных молний?))
Шилось легко и интересно, результатом довольна, фотографировала на бегу, и через полчаса пальто уже забрали.





Вот так, сегодня много фотографий и мало слов :) Если будут вопросы, с радостью отвечу!

13 комментариев:

  1. Работа просто замечательная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Строгое и в тоже время женственное, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, мне кажется, оно говорит за хозяйку: "Я сильная" :) Спасибо!

      Удалить
  3. как всегда высший клас!!!мне кажется там интересная подкладка)))?Полин ты изменила дизайн блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю! Не могу назвать это дизайном, но очень хочется в последнее время начинать всё с чистого листа. Вот очистила очередной лист) Пока побудет так, мне так комфортно

      Удалить
    2. Подкладка - да, с красивыми зданиями и надписями

      Удалить
    3. я однажды видела мужское пальто, обыкновенное чёрное классическое,,но когда я увидела подклад ,ахнула там была Эльфелевая башня,моя любимая Франция смотрелос просто шикарно.

      Удалить
    4. С чистого,так с чистого,ну если тебе комфортно ,а нам подавно)))))

      Удалить
    5. удачи тебе в твоих начинания!!!!!!!!

      Удалить
  4. Красивая и неординарная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)