среда, 1 октября 2014 г.

Гимназистка

Как ни старалась, не смогла выбрать мало фотографий  очень уж они мне нравятся.
Осень  время творцов, оcень  время подумать после легкомысленного лета. Осень очень красива.
Несмотря на то, что мои пристрастия в выборе и создании одежды в последнее время могут быть очень разными, мне кажется, мне было бы комфортно (в плане стиля) лет сто назад. Поэтому порой хочется надеть длинное платье с треугольной кокеткой, высокими манжетами и оборками или хотя бы такую блузу с рюшами и жабо с камеей.

Блуза сшита из батиста с моим любимым цветочным рисунком моего любимого цвета. Очень она подружилась с этой юбкой, хотя я с ней подружиться так и не смогла. Брошь-жабо делала уже давно, очень люблю, хотя ношу редко. В общем, весь этот пост полон любви  к осени, своему делу и своему воспитанию, если такая любовь может быть. Я рада, что люблю блузы с оборками, а не что-то ещё (думала привести примеры, но не хочется говорить о чём-то некрасивом в этом посте).


А училась я и правда в гимназии. Конечно, одевались мы там совсем иначе, но если представить нынешнюю гимназию и какую-нибудь  сто лет назад, может получиться что-то вроде моего образа.




В последнее время злюсь на ветер  он срывает с деревьев листья, и город теряет свою позолоту. Та самая золотая осень длится у нас совсем мало, на смену ей приходит голая и холодная, поэтому золотые деньки нужно ловить и хорошо чувствовать.




19 комментариев:

  1. Блуза, без сомнений, хороша. Но особенно понравилась она именно в этом образе и на этих фото. Передайте Марие Барановой отдельные комлименты)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво,нежно,романтично! Чудо как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. привет. а юбка из бурды? оч понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка из "Бурды", вот здесь про неё писала: http://blog.mila-polka.ru/2013/10/blog-post.html

      Удалить
    2. а я ее не узнала! по-другому с блузой смотрится! спасибо

      Удалить
  4. Определенно это твой образ! Очень гармонична ты в нем:) и блюза мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Полинка, очень гармонично! Мне все понравилось, и образ, и наряд, и Иркутская осень! Фото потрясающие! Отдельное восхищение- брошь! Я когда увидела первое фото, сразу подумала, Оличка сотворила такую красоту, а оказалось это ты. Не устаю повторять: ты умничка, красасица и ручки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное! Меня временами тоже заносило на бисер, но сейчас не занимаюсь - сына не даёт :)

      Удалить
  6. Очень красивые и атмосферные фотографии! И блузка замечательная! Она не из Burda?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Основа из журнала (у меня 2 выкройки всегда лежат - с нагрудными и талиевыми вытачками), я просто нарисовала кокетки, удлинила рукав и укоротила манжет, ну и выкроила полоски для рюш.

      Удалить
  7. Полина, романтичный образ получился! А брошечка! Ваше творение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, вот здесь показывала: http://blog.mila-polka.ru/2012/09/beads-jabot.html

      Удалить
  8. Скромный, романтичный, нежный образ!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я вас понимаю (в плане стиля:) Мне тоже очень нравятся высокие воротники стойки, жабо и длинные расклешенные юбки, а еще остроносеньие ботиночки, похожие на мышиный нос на маленьком каблучке и шнуровке... Но не для нашего тема жизни такие наряды( остается только мечтать... Или создавать образы как ваш. Замечательно выглядите!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)