вторник, 21 октября 2014 г.

Baikal Ice. Моя коллекция

Список того, о чём хотелось бы рассказать в блоге, перемахнул за третий десяток, но сегодня я решила снова его проигнорировать и показать вам мою первую коллекцию. А всё неспроста  завтра (а для участников  уже сегодня) в Иркутске начинается фестиваль Start Fashion Show, о котором я рассказывала в прошлом году и в котором участвую в нынешнем.

Коллекция называется "Baikal Ice". Зимний Байкал, частично покрытый льдом, 
это настоящее чудо. Живая, тёмно-синяя вода бьётся о холодный, статичный лёд. Я старалась передать эту картину, а насколько мне это удалось, судить вам.
Коллекция из 7 луков, вещи не базовые и даже не повседневные, но, честное слово, я бы носила большинство из них.







Буду рада любым комментариям, вашим отзывам и критике! Нужно учиться.

Модели  Ксения и Дарья Золотухины

10 комментариев:

  1. Полина, удачи тебе в фестивале! свое мнение я говорила на сайте бурда, но повторюсь: сногсшибательно все! белое мне больше всего понравилось (платье, пальто). ты уже Мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, клааас! Белое пальто с плечиками меня покорило! Все супер!
    Желаю, Вам, Полина успехов и удачи в фестивале!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю взять главный приз!!! Уже успела повосхищаться вещами и твоей работой с др сайтов

    ОтветитьУдалить
  4. красивая коллекция!!! от Белого в восторге! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная коллекция!!! ты молодец! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы платья и пальто тоже носила бы! Платья очень даже и в повседневной жизни можно надевать! Удачи!!! Коллекция мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, сегодня набрела на ваш блог и показалось мне знакомым ваше лицо. И не ошиблась. И на сайте Бурды я вас видела и ваше ретро-платье в горох в журнале тоже.
    Меня поразило сочетание молодости и профессионализма, всегда интересно узнать как человек научился шить. Ответите?
    Какие машинки у вас в помощниках?
    Немного завидую вам, потому что когда вам будет как мне 30 лет, вы станете просто швеей высшего пилотажа! А у таких увлеченных шитьем людей как вы и я, время - самое ценное что может только быть, ведь его так всегда не хватает.
    По поводу коллекции судить не буду, я так далека от высокой моды, что не считаю своё мнение возможным для высказывания.
    Я могу судить только о цвете, а он выбран очень удачно! Я желаю удачи, хотя вряд ли она обходит вас стороной.
    Кстати мою дочь тоже зовут Полина, она пока маленькая, но я надеюсь, что она в будущем также будет поводом для гордости у меня, как вы у своей мамы.
    Всего хорошего.
    Заходите в кости и ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такие добрые слова! Вы навели меня на мысль рассказать о том, как и с чем я шью, на неделе обязательно напишу. Я тоже смотрю на своего сына и очень хочу, чтобы он всегда меня радовал своими успехами!

      Удалить
  8. А я думаю ,почему Поли так долго ни чего не выкладывает))))А у неё во что какая красата.Мне всегда нравилось сочетание белого синего мы его брали один раз только в мужскую колекцыю.Удачи ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)