воскресенье, 26 октября 2014 г.

Спасибо!

Дорогие друзья, большое всем спасибо за веру в меня, поддержку и добрые слова!
Сейчас я довольна своим результатом и понимаю, что нужно работать и расти дальше. Это моя первая коллекция, первый опыт, и сразу попасть в число призёров  это здорово. Общение с гуру моды (как их называли организаторы)  это, с одной стороны, хороший пинок, а с другой  заряд. В общем, подействовали и изнутри, и снаружи (это я шучу, конечно).
Сегодня был первый свободный день, и я пыталась реабилитироваться как мама (которая пропадала несколько дней подряд)  готовила вкусный обед, водила сына в зоопарк и до-о-олго читала книжки. А ещё спокойно спала сегодня ночью и никуда не неслась утром  в общем, чудо, а не день.

Уже стали появляться первые статьи и фотоотчёты, которыми буду делиться.
Посмотреть полный фотоотчёт можно здесь, а я покажу несколько фото моей коллекции:








Организатор проекта Start Fashion Show Анастасия Рудневская, обладательница гран-при конкурса Ася Киселёва и я

А почитать о конкурсе можно здесь.


 А вот и часть моей группы поддержки :)

4 комментария:

  1. Столько красивых работ было! И быть лучшей среди лучших - это еще более приятно! Поздравляю!
    Какие-то планы на будущее эта победа обеспечит?

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, ты титанический труд проделала. По заслугам призовое место! Горжусь знакомством с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Желаю успехов, 1000 раз удачи и 1000000 везения! и чтоб на все всегда хватало времени! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все красиво,Надею увидеть твои работы на подиуме высокой моды!!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)