суббота, 11 октября 2014 г.

Всем клеткам клетка

Всё-таки шотландка — самая красивая и универсальная клетка, и только она популярна во все сезоны. Самая любимая мной вариация шотландки именно в красном цвете, поэтому шить это платье было вдвойне приятно. Ну, и ещё вся эта подгонка по клеточкам, мучения при недостаче ткани — м-м-м, тут уж есть где понаслаждаться!.. Ну, люблю я всякие сложности.

Фотографировала, как (теперь) обычно, на бегу, так что всё в меру кривенько:


Платье-рубашка с рукавами 1/2 с отворотами, с длинной планкой, кармашками на груди и рубашечным воротником. Пояс скроен по косой. Да-да, это пояс, а не кокетка юбки, как может показаться — девушка высокая, и манекен до неё не дотягивает, как я не растягивала у него спинку.


Ткань — смесовая шерсть. Так как ткани катастрофически не хватало, стойку и нижнюю часть воротника сделала из однотонной красной. Ну, и чтобы поддержать, планки у карманов тоже красные.

Платье классное, сама бы такое носила, да шкаф ломится осенью самое то.

6 комментариев:

  1. Хорошенькое платьице! И опять очень модное в этом сезоне! А у меня целый рулон красной клетки лежит,когда я уже в нее влюблюсь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рулон - это серьёзно)) Я бы сшила, наверное, жутко неудобное платье в пол) А так... вроде сейчас клетку не ношу, но собираюсь тут сшить себе юбку, только клетка у меня виндзорская

      Удалить
  2. Все-таки как важно, чтобы платье подходило человеку! Полина -оно прямо рождено для твоей заказчицы! Клетка очень требовательна, мне кажется, если клетка -не твое, будешь выглядеть как из колхоза. Но если она подходит - это очень экстравагантно и гармонично! Я почему-то еще ни разу не решилась носить клетку, пока не вижу себя в ней..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне тоже кажется, что Олеся в этом платье смотрится очень лаконично и... по-деловому. Хотя это платье можно и с косухой надеть, и с грубыми ботинками.

      Удалить
    2. да-да, полностью согласна! (выше была я, забыла авторизоватьс)

      Удалить
  3. Отличное платье!!! Ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)