пятница, 31 октября 2014 г.

Жакет в восточном стиле

Я зову его "мой восточный жакет", что вызывает недоумение у многих. Но для меня он абсолютно восточный  как в рисунке ткани, так и в богатстве отделки. 

Я ведь не зря говорила, что потянуло меня на блестящее. Только если в предыдущем жакете это было золото, то здесь главную роль играет серебро.
Очень хотелось выделить псевдоворотник чем-то красивым, рассматривала даже тесьму с помпончиками, но остановилась на этом жгуте. А по помпончикам до сих пор страдаю, надо соорудить что-нибудь в испанском или мексиканском (почему именно эти?) стиле.
А ещё я в этот раз честно выбирала однотонный подклад. Выбрала, а его оказался совсем маленький остаток! Сорвалась и купила-таки подклад с рисунком. Так что жакет излишне красив со всех сторон, но критику в этот раз не приму  уж очень нрррравится!:)
 
Кстати, он и с джинсами хорошо смотрится!

4 комментария:

  1. Супер, супер, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный, Полина! В твоем исполнении очень нравится! И да, есть в нем восточность.

    ОтветитьУдалить
  3. Умница Полина! У тебя всегда замечательные вещи получаются! Жакет классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Критика здесь ни к чему, жакет очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)