четверг, 30 октября 2014 г.

Жакет Chanel

Специально фотографироваться, конечно, некогда, но последние мероприятия оставляют после себя репортажные кадры, а это уже хорошо.
Это мы с мамой на конкурсе и ещё не знаем результаты. Но показы уже прошли, и основное напряжение прошло вместе с ними, осталась только лёгкая усталость.
В последнее время давала несколько интервью, и почти всегда журналисты спрашивают про семью, истоки и воспитание. Ах, если бы они знали, насколько этот вопрос интересен мне самой! Вообще у нас в семье всегда занимались рукоделием, и ещё я ходила в художественную школу, о которой долго грезила, и ещё...
И ещё не знаю, что со мной делали, но сейчас я такая, какая есть. Как-то меня учили быть целеустремлённой (вот не знаю, как написать так, чтобы не похвалить себя) и трудиться (семья у нас такая). А ещё сейчас все в состоянии какого-то удивления, что ли. Я занималась наукой, хотела уйти в языки или в изучение истории, потом очень активно занималась общественной деятельностью, побывала в руководителях организаций, занималась благотворительностью (организационно) и бизнес-тренингами (было и такое), была студенческим журналистом, получила диплом инженера-программиста, а теперь сижу со своими "тряпочками". Не знаю, что будет дальше (диплом тихонько греет душу, но пока не манит), но сейчас я вспоминаю себя лет 10-12 назад и то, как я мечтала стать дизайнером интерьера (после художки, конечно), и мне кажется, что я вернулась на своё место.
Но в то же время я никогда не стремилась быть модной и сейчас не стремлюсь, и вообще мода мне кажется глупостью... И как всё это умещается в моей голове  не знаю. Мне дико выбирать моделей, как марки в альбоме, и говорить: "Ты не пойдёшь", когда перед выходом мы убираем один образ. Меня очень расстроила большая часть аудитории на модном показе  этакие гопники в юбках и с красивым макияжем, но всё же гопники (я бы сказала хуже, но блог не для таких слов). Но мне очень нравится творческая атмосфера, очень нравится (неужели я выросла?) конструктивная критика и ещё больше нравится (ну, это вообще моя черта) здоровая конкуренция. Я обязательно расскажу о ближайших "модных" планах, а сейчас вспомнила, что всё-таки хотела показать жакет.
Прониклась я любовью к маленьким жакетам. Вроде и удобно, и красиво. И жакет. В общем, мне нравится. Правда, любовь эта началась с другого жакета, но его я вам тоже покажу. А ещё потянулась ко всему блестящему (фамилия играет роль?), хотя раньше за собой такого не наблюдала.
Жаккард Chanel (ведь никакой это не жаккард?)  ткань безумно красивая, податливая, но дорогая и, что очень печально, совсем не долговечная. А ещё ткань дала усадку почти 20 сантиметров с каждого метра. Очень цепляется и, видимо, скоро закатается. Так что, на мой взгляд, в этот раз игра не стоила свеч.
Модель жакета поклонники журнала Burda, наверное, узнали, но у моего варианта с ним осталось только общее сходство. Вытачек нет, жакет однобортный, пояс втачной (кстати, шила изнаночной стороной, а лицевой сделала только пояс и погоны).
Жакет получился в морском стиле, но больше таком морском-люкс. Знаете, когда ты не юнга, а владелец пароходов :) Поэтому к жакету я приобрела бо-о-ольшую цепь, её видно на самом первом фото.
А вот я справа тоже в этом жакете:
Дизайнер Денис Дорошенко, организатор конкурса Анастасия Рудневская, обладательница гран-при Ася Киселёва и я
Как умудрилась сшить себе две вещи  не знаю, но очень радуюсь, когда шью другим и нет времени на себя. Потому что времени носить обычно тоже не бывает :)

10 комментариев:

  1. Ткань красивая, хоть и не долговечная. Красиво сидит жакет. Люблю стиль Шанель и этот жакет не может не нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно, Полина, почитать твои мысли по поводу конкурса..Вот уже 3й знакомый мне по интернету человек вступает на этот путь. В одном случае автор продолжает пахать и брать новые высоты-подиумы, а в другом -получилось вроде игры, пособирать дипломы, убедиться, что это коммерчески не- или очень маловыгодная затея - инд.пошив - и вернуться к основной работе, оставив шитье только лично для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, а для меня инд. пошив и попытки делать моду (громко как-то, но глобальная идея у конкурсов ведь такова) - разные вещи. По-моему, инд. пошивом можно зарабатывать, если работать на себя или - ещё лучше - если кто-то работает на тебя. Речь, конечно, не о неисчислимых богатствах, но мой заработок сейчас вполне соизмерим с моими одногруппниками, например, которые работают по специальности. Хотя тут не отсидишься и нужно действительно много работать. А вот конкурсы - дело убыточное, но здесь преследуешь сразу несколько целей: показать себя, проверить себя и, может, получить какую-то выгоду (приглашение на работу, обучение, какой-то приз, в конце концов). Производство у нас любое невыгодно, а уж тем более производство одежды при такой конкуренции, но вот продающаяся мода и мода на конкурсах - тоже ведь совсем разные вещи. Не будут в конкурсных работах ходить повально, нужно шить попсу. Но здесь тоже плюс - сшила я своё пальто с объёмными рукавами, порадовала себя и пошла шить на заказ пальто с кожаными рукавами, хотя в таких пальто уже полгорода ходит. В общем, развеялась)

      Удалить
  3. Полина, все правильно делали твои родители, что приучали трудиться. Результат, наверно, их очень радует))). Мама у тебя тоже умница. А яблоко, от яблони, гоаорят..... но здесь именно в хооошем смысле. Хорошо, что хватило времени и на себя - хорошенький жакетик получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Писала с мобильного - вместо нужных букв другие понажимались - прошу прощения)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Вас с победой! Вы это заслужили, благодаря трудолюбию, устойчивости, таланта!

    Понравился представленый жакет, лаконично, богато и необыденно) Ткань красивенная!
    Долго рассматривала жакет, пытаясь увидеть цепь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Сейчас я нахожусь в такой стадии, когда мне кажется, что я плохо работала и совсем без таланта) Ну, это у меня всегда бывает после каких-то результатов, значит, нужно работать ещё лучше

      Удалить
  6. Поздравляю с победой и с участием в таком замечательном конкурсе! Всегда с огромным удовольствием читаю ваш блог! Жакет изумительный, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)