четверг, 16 октября 2014 г.

Двуликое пальто

Прониклась я пошивом пальто  сложно, интересно, а результат какой! И ткани пальтовые очень нравятся, от драпа до кашемира и т.д. В общем, любовь у нас, кажется, взаимная.
Это пальто пошилось на заказ и уж очень мне понравилось тем, что смотрится по-разному в разных образах. Вот так я вижу сильную женщину, которая любит классику с каким-то, знаете, вызовом.
 А так — остромодный оверсайз, спущенное плечо, глубокий вырез и гигантский воротник.
Пальто из драпа, утеплено шелтером, подклад вискоза. Карманы в швах, сзади шлица. Впервые сделала шлёвки из подклада (из рулика) — не по технологии, не по правилам и т.д., но мне очень понравилось. Так как пояс будет использоваться не всегда, шлёвки лёгкие и почти не заметные.

А это фото я выкладывала в Instagram'е:

8 комментариев:

  1. Классное пальто, Полина! Тебе идет). Наверное, заказчице тоже хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень, преочень стильно, красиво и аккуратно! сама бы не отказалась от такого пальто! Ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Да я 2 из 3-х заказов хотела бы оставить себе) Ой, так радуюсь, что шью не себе - своё не успеваю носить

      Удалить
  3. Полина, ты в нем такая высокая!! Хотя я помню, что у тебя немаленький рост, но тут особенно стройный вид- тебе идет фасон. А для пальто у тебя парогенератор или просто утюг? Я шила свое 3е пальто уже с парогенератором и мне оч.понравилось - с ним более плоские швы и борта получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я утюгом с насадкой работаю, вполне довольна. Здесь драп шила прямо вместе с шелтером - толшина, но всё равно всё выглядит хорошо. Ну, и на фото пальто помятое, после пакета, сфотографировано, конечно, на бегу) Но швы плоские, утюг меня устраивает) А рост у меня 175, да

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)