четверг, 25 сентября 2014 г.

Подружки на розовую свадьбу


За последний месяц-полтора шила платья подружек невесты разных цветов, но этот цвет оказался самым сумасшедшим и ярким. На сей раз подружки покупали разные ткани, но старались более-менее попасть в цвет. Поэтому платья получились из тоненького синтетического атласа (хотя на ценнике было написано "Шёлк") и кружева, из костюмной ткани (довольно плотной, похожей на габардин, но в рубчик) и сетки, и трикотажа. Все платья разные, но все длиной в пол и явно вечерние, поэтому смотрелось всё вполне гармонично.
Так как платьев целых три, фотографий будет много.

Платье "как у Меган Фокс". Трикотаж и никакой выкройки  платье сделала методом наколки. Интересное, когда его надеваешь, невольно ищешь под ногами красную дорожку.



Платье из тонкого атласа и кружева. Один рукав, кружевные кокетка и спинка, кружевная вставка в юбке, демонстрирующая ножку во всей красе.




Платье отпаривала и сразу фотографировала, так что на ткани видны разводы. Кружево рассыпается в руках, поэтому срезы и часть швов укрепляла сеткой телесного цвета.
Платье с сеткой, расшитой бусинами. Открытая спинка и разрез спереди. О-о-очень понравилась сетка, хочу ещё что-то сшить с ней. Обрабатывала горловину и вшивала рукавчики мононитью, молния в боковом шве.




Пока это самая яркая моя свадьба, профессиональные фотографии будут нескоро, но девчонки поделились этими фотографиями, за что я им очень благодарна.

В последнее время редко выкладываю работы здесь, кое-что можно посмотреть в Instagram.

16 комментариев:

  1. Мила заглядываю сюда каждый день жду, что ни будь новенького))и вот дождалась))смотрела с открытом ртом, великолепно !!!браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, не представляете, как мне приятны Ваши слова! Отшито много, но всё сфотографировано на манекенах, буду показывать потихоньку)

      Удалить
    2. буду ждать))И ка ты все успеваешь и шить и рисовать и с парашюта прыгать)))

      Удалить
    3. Лилия, прыгать не успеваю - хочу ещё, да всё никак не получается))

      Удалить
  2. Классные платья! Такие яркие и очень подходят подружкам!))

    ОтветитьУдалить
  3. На манекене совсем не так смотрится, как на девчонках. Спинки отпадные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у меня с последней девушкой практически одинаковые мерки, но на мне платье тоже смотрится иначе :) Спасибо!

      Удалить
  4. Полина, второе и третье платья мне кажутся трудоемкими, несмотря на простой фасон. Классные! Ты решила выбрать шитье своей профессией? По специальности работать не будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, платья действительно сложные. В общем-то и крой не самый простой хотя бы из-за разницы тканей и формы всех этих вставок. Атлас не тянется - кружево тянется, костюмка не тянется - сетка тянется, так что выкройки изменяла в разных частях платья. Спасибо за добрые слова!
      А насчёт работы - я тут не зарекаюсь. Но пока сижу с сынулей, шитьё стало для меня полноценной работой, насколько это возможно с ребёнком. И это мне очень нравится)

      Удалить
  5. Какие яркие красивые и разные платья! Видно, что девочки довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, девочки у меня нынче очень позитивные!)

      Удалить
  6. Полина, потрясающие платья! Очень красивые, каждое платье оригинально и уникально, но вместе все три составляют единый ансамбль. А вот это уже поистине Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Для меня это были интересные заказы

      Удалить
  7. Полина,вы умничка! шикарные платья! Так сложно шить из синтетики,и так здорово у вас получилось!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устинья, большое спасибо! Да, я со всякими тонкими искусственными атласами в последнее время намучилась) А так ткани ничего, податливые. Кружево это о-о-очень красивое и приятное, но очень хрупкое оказалось

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)