среда, 10 сентября 2014 г.

Античная красота

"Жить стало лучше, жить стало веселее". Ничего не успеваю, а это значит, что я вернулась к своему привычному режиму. Если быть правдивой, успеваю многое, но если подумать, сколько ещё можно было бы успеть, если бы в сутках было 48 часов, а в году  730 дней... Ну, или хотя бы 500. С кем нужно поторговаться? В общем, было бы здорово. Или если я была бы не одна, а, например, было бы 3 меня. Встали бы они утром, одна сына завтраком кормит, другая шьёт, а третья этот пост пишет. Но я одна, а время уже совсем не утро. Так что перейдём к самому интересному.

Как обычно, показывать работы получается с конца. Ну, то есть, с крайних. Вообще самое сложное в пошиве на заказ  дождаться фотографий от заказчика. Некоторые уже второй месяц жду. А тут вот удалось заполучить фото всего через пару дней после мероприятия, так что я довольная.
Платье подружки невесты из тонкого атласа (это отдельная тема, ох, уж эти свадьбы!). Несмотря на качество, у ткани красивый цвет и приятный блеск, поэтому платье получилось очень даже приличным.
Открытая спина, обтачка горловины на спинке переходит в ленты, которые завязываются в бант. Длинная юбка со сборками и двумя разрезами спереди. Спереди лиф со сборками, детали спинки двойные. Рукава длинные, собраны на манжеты. Вот вроде бы и всё, давайте смотреть!

 Думала, буду мучиться со спинкой, но у девушки такая осанка, что всё легло идеально.
А вот и моя заказчица Олеся в платье:
А как у вас дела? Чувствуете осеннее вдохновение? Мне кажется, после легкомысленного лета осень  время творить и размышлять.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, это точно - сейчас у невест ооочень разные пожелания)

      Удалить
  2. Какая красота! Вырез на спине необычной такой формы, и ткань струящаяся! А оно на подкладе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Нет, платье без подклада. Пояс, обтачки и спинка двойные. А так - всё свободно, всё летит)

      Удалить
  3. Полина! У вас замечательные работы! Каждое новое платье-мечта! Буду очень рада, если вы зайдете в гости)) http://maryamistress.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)