среда, 9 сентября 2015 г.

Blue wedding

Сегодня я пришла к вам с большой красотой. Над реализацией этой идеи работала целая команда профессионалов и, главное, людей, которые любят своё дело. Когда я смотрю на подобные вещи, я особенно остро понимаю, что это моё и это как раз то, чем я хочу заниматься. Всегда, без остатка и не отвлекаясь на какие-либо менее значимые вещи. 
Сегодня будет очень много фотографий...

Вообще я всегда говорю, что больше всего люблю шить верхнюю одежду и свадебные и вечерние платья. Чем сложнее, тем мне интереснее. Теперь я стала понимать, почему многие дизайнерские (но не "обычные") ателье специализируются на каком-то определенном виде одежды. Например, если бы я занялась только вечерними и свадебными нарядами и бралась только за сложные заказы, конечно, работать было бы сложнее. Но в то же время проще, потому что не приходилось бы  за одну неделю кроить пальто, брюки, рубашку, свадебное платье... К чему все эти сумбурные мысли? Наверное, так я пытаюсь в очередной раз найти себя, точнее выбрать свой путь.
Я вообще в последнее время (я бы сказала, в последние несколько лет) постоянно что-то меняю. Может быть, так оно и должно быть, а может, это у меня вечная тяга к переменам и чему-то новому. Полтора месяца назад я открыла своё маленькое ателье, и обязательно в скором времени о нём расскажу. Но эта съёмка, этот проект  это то, чем мне хочется заниматься в дальнейшем. По крайней мере, я буду к этому стремиться.

Это свадебное платье не похоже на те, что видят каждый день наши ЗАГСы. По крайней мере, до нас мода на нежность, лёгкость и удобство ещё не дошла (а как, например, в Москве?). У него неклассический голубой цвет, никакого корсета и пышной юбки.
Само по себе платье довольно простое. Лиф сшит из двух слоёв фатина (белого и голубого), спереди расшит бисером, стеклярусом, стразами и полужемчужинами, талия и плечи украшены итальянским кружевом и расшиты бисером, а спинку украшает ряд жемчужинок. Нижнее платье из атласа с мягким корсажем и простой юбкой со сборкой.
Украшение для волос сделано из кружевного элемента, расшитого бисером, стеклярусом и стразами. В этот раз показываю много фотографий, потому что выбирать было особенно трудно.



 

 
















Модели  Анастасия Ермакова и Александр Рыбак
Макияж  Мария Белова
Свадебная флористика и декор  Wedding-Palette
Свадебная полиграфия  What's your color
Кондитер  Бисквит

7 комментариев:

  1. О, какое невероятное платье!!!!! И этот небесно-голубой цвет...он фантастический!!!Мила, вы кудесница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. поздравляю с открытием ателье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота !!!! У меня нет слов , такое волшебное , нежное и сказочное платье !!! Невероятно красиво !!!
    Ателье -это здорово ! ПОЗДРАВЛЯЮ !!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, поздравляю с открытием ателье! Здорово, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошная нежность... Фото в солнечных лучах прекрасны.
    Девушке невероятно идет платье!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная красота!!! нежность и легкость! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво! Прекрасный образ, стильная до мелочей свадьба! Браво!

    Увы, "платья-тортики" и "невесты а-ля варьете" ещё не скоро выведутся с просторов нашей родины, но всё больше появляемся нежных, красивых, изысканных невест. В том числе, благодаря Вам:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)