суббота, 30 апреля 2011 г.

Foolish thoughts

Один.
Я совершенно не умею прощаться. Слово "прощай" для меня значит что-то непонятное, что-то совершенно чуждое. "Порви". Но как можно порвать с человеком? Я как бы говорю: "Уходи, но не совсем..." Я не умею прощаться, но люди этого требуют. Я боюсь отрывать человека. Потому что я и так одна. Мой знакомый Х болен неумением прощаться крайней, неизлечимой степени. Мой знакомый Y считает, что расставаться — значит навсегда стирать человека из своей жизни. Только сам он стираться не хочет. К чему тогда такие требования?
В детстве я всегда уезжала из летних лагерей со слезами — прощаться. Уже 6 лет проживая в другом городе, я с грустью постоянно думаю о старом — прощаться. Я так не могу. Прости.
 
Два.
Лучше красиво вести себя, чем красиво говорить. Мой знакомый Y любит делать мне больно и прямо в глаза говорить о своих свершениях, подтверждая всё это фразой "Я не хочу тебя обманывать". Красиво, чёрт.
Мой знакомый Х ничего не говорит. И не надо. К его делам не требуются слова.
Молчать, говорить некрасиво, говорить плохо... Но вести себя по-человечески. Так что же, словам верить нельзя? Тяжело не верить словам человеку, чья работа и увлечение — слова.


P.S. Благо, в больницах есть время на раздумья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)