вторник, 16 августа 2011 г.

Один годик

Моему тихому и уютному, тёплому и родному, для всех и для меня открытому, всегда принимающему и понимающему мои бредовые мыслишки, моему самому любимому бложику сегодня исполняется один год.
Что изменилось за этот год? Наверное, он стал мне роднее. Он стал фактором, заставляющим меня в любую поездку брать нетбук и бегать по лесу с криками: "Где здесь есть Wi-Fi?" Стал местом, где я наконец-то могу хоть чуть-чуть освобождать свою голову от разных мыслей, постоянно или беспорядочно её занимающих. Стал творением, которое кто-то (кто эти люди?) читает.
Итак, это 101-й пост, нас с бложиком посетили 3847 раз, официально читают 7 человек и неофициально ещё сколько-то.
Как изменилась я за этот год? Кажется, глобально. Стала другой и внешне, и где-то внутри, стала чуточку смелее (мне так кажется). Поняла, что не могу не быть бумагомарателем, писакой и пр. Но больше всего меня пугает непреодолимый рост числа социальных ролей, которые я играю. Боже, что будет дальше? А дальше будет ещё лучше, ведь правда?

1 комментарий:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)