вторник, 10 января 2012 г.

Пегас Джанго

Из необычного заказа родился такой милаха — бело-розовый пегас (правда, люди просвещённые утверждают, что это пони). Завтра утром Джанго отправится в новый дом — технический отдел сайта IRK.RU.
Так выглядит оригинал:

























А это моя реализация:









Глазки, конечно, совсем другие, но в общем вышло, как мне кажется, похоже.
Фотографии получились ужасные из-за отсутствия света в нужном количестве (дома авария), но не могла не запечатлеть малыша перед его отъездом.

1 комментарий:

  1. А мне повезло: я видела понюшку вживую) Очень жаль, что фото не вполне передают его обаяние. У него и цвет белоснежнее, а грива и хвост - розовее, такого идеально мечтательного цвета) И улыбочка добрейшая. Надеюсь, новые хозяева будут относиться к нему с любовью и заботой)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)