суббота, 21 января 2012 г.

Пропажа

Сегодня утром, перед последним экзаменом первой в этом году сессии, зашла в блог и с ужасом обнаружила, что ничего не публиковала уже 10 дней. Совсем пропал человек.
Так вот, я жива. И даже почти здорова.
Это были не самые лучшие 10 дней, хотя и далеко не самые худшие. Я практически не шила (всё-таки сессия), но у меня стали появляться заказы и продались две игрушки. "Инфраструктура" моего швейно-творческого дела развивается непомерными шагами: у меня впервые появился синтепух (для пробы — обычный и шариками; покупали его, кстати, здесь), но самое главное — сегодня у меня появилась новая швейная машина, которую я ласково зову Джаномкой.
Надеюсь, у меня найдутся силы и в ближайшие дни я смогу порадовать себя созданием новых игрушек.


1 комментарий:

  1. Главное, чтобы то чем человек занимается ему нравилось.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)