вторник, 24 апреля 2012 г.

Это КО! Это ШЕ! Это ЛЁК!

Это вам не игрушка, это ко-ше-лёк! Кривенький такой, первый мой кошелёчек. Радости  хоть отбавляй, вам не надо? Сшила его, как говорится, как Бог на душу положит: что-то взяла от своего покупного кошелька, что-то изменила, что-то додумала.
Совершенно непрактичный вариант, как мне кажется, будет мараться. Но ничего, это хороший повод во всём соблюдать чистоту и не бросать его куда ни попадя.
Сшит из американского хлопка (обе ткани в цветочек) и сорочечной (ткань в полосочку). Особо над материалами не задумывалась (молния, например, досталась кошельку от какого-то предмета одежды, уже вышедшего из употребления): думала, всё равно получится блинчик.
Уж не знаю, что получилось, но носить попробую (если мама не согласится быть экспериментатором:)).
Та-дам, вот и он:



Отдел под мелочь закрывается на молнию.

Здесь храним кредитные карты и скидки в магазины ткани:

Бусинки  так, для красоты, чтобы цвет молнии оправдать.


Для бумажных купюр  два отдела, чтобы хранить купюры крупные и мелкие, российские и иностранные, которые можно тратить и которые нет...

Снаружи кошелёк выглядит так:


Вид спереди, ...

сверху...

и сзади.


7 комментариев:

  1. По моему отличный кошель!Я вот никак не решусь на эксперимент))А тут еще столько всяких отделений ,и молнии.Кра-со-та:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поленька! Прекрасная работа! Кошелёк-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы не решилась на такое: слишком много для меня мелких деталей, кармашков и пр.)) И все предусмотрено))

    ОтветитьУдалить
  4. Трудоемкая работа! Для меня - подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Рада, что мой рукодельный "блинчик" понравился:) Надеюсь, дальше будет лучше

    ОтветитьУдалить
  6. красивый кошелечек. А у меня все никак руки не дойдут до кошелька ))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)