вторник, 24 апреля 2012 г.

Сумка "Искательница приключений"

Я её слепила из того, что было. А были у меня американский хлопок с изображением старой карты (там даже Байкал есть) и вельвет кирпичного цвета.
Подобные сумки в Интернете я видела не раз, но всё не решалась сшить. А тут - надо срочно, вот прямо жить не могу без сумки! Покопалась в своих тканях - их ничтожно мало, совсем шить не из чего (это как с гардеробом, вечная история). Нарисовала на листе бумаги "выкройку" и начала творить. Две ночи не могла уснуть, всё процесс обдумывала (а тут то учёба, то дела общественные, даже автобусы медленно едут, мешают работать).
Но всё-таки дошила. Всё самое важное в сумку, карту с собой, вперёд навстречу новым приключениям!









































На ручках сделала такой декор. Думаю, так удобнее будет носить в руках.


Так сумка выглядит внутри:







































Пустая сумка:

И полная (вернее, наполненная):

А так я поиздевалась над собачкой (очень уж она мне не понравилась): массивный кусок металла сдался под натиском пасатижей, а на смену ему пришли шпагат и атласная ленточка.

3 комментария:

  1. Полина, сумочка, просто прелесть! Классно подобрана цветовая гамма! Очень понравился вид с изнанки- так аккуратно и функционально! Цветочек смотрится очень органично и добавляет шарма и романтики. В общем, ты молодчинка и ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень стильная вещица получилась) Очень нравится сочетание тканей. Смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)