В последние дни у меня в голове поселился какой-то кризис. Надо книжку шить, а я не шью. И лошадок не вяжу, и снеговичков не вышиваю... И много ещё чего не делаю. Зато каждый день занимаюсь "очаговой" уборкой. С сыном это получается не очень быстро, так как он мне активно помогает, поэтому мы с ним уже так дня три по квартире "убираемся". Моя цель — найти вещь, которую нужно выбросить. Люблю я вещи выбрасывать, понимаете... Нет, конечно, ненужные вещи. Ну, по моему мнению, ненужные, отслужившие, неактуальные и т.д. Ещё бы научиться так же легко и с удовольствием выбрасывать из головы ненужные мысли, было б полное счастье.
Лёше, кстати, моё занятие очень нравится, он так радуется, когда мама берёт и всё из шкафа вываливает, а потом заново туда складывает. Он даже иногда что-то себе присваивает: вот убирала я маленькие вещи и хотела убрать с ними маленькую подушечку, а он её стащил и решил, что это его новая шляпа. Я с сыном спорить не стала и "шляпу" оставила. А сегодня перебирали детские книжки — так вообще восторг!
А вот в блоге у меня, конечно, бардак — на календаре уже конец ноября, а я до сих пор не показала вещи, которые шила ещё в начале октября. Всё как-то руки не доходят.
К Новому году вот совсем не готовлюсь. То ли жду последней недели, чтоб не спать сутками, то ли в этом году вообще Новый год пропускаю. Причиной тому, наверное, служит опоздание зимы — сегодня с Лёшкой опять гуляли под капель. Капель! В конце ноября! В Сибири! А как у вас дела обстоят с погодой? А то что-то мне уже страшно, неужели мы в следующем году лета вообще не увидим?
Зато сегодня я наконец-то начала шить платье из шёлкового шифона с одуванчиками. От ткани, честное слово, балдею, хотя она и даёт поразвлечься. Начитавшись умных статей, отрез (а это 3 ярда) намочила, чтобы проутюжить, и тут началось: ткань тонкая, липнет к самой себе и к утюгу, поэтому сначала этот комочек я раскладывала в один слой, а потом, держа с одной стороны рукой, утюжила в другую. Зато на единичке ткань моментально высыхает. И, кажется, совсем не села, хоть и умные статьи пугали усадкой. При раскрое ткань скалывала на 3 ряда, а всё равно у меня одна деталь фигурно так уехала. Посмотрю ещё, так оставлю или новую выкрою, благо, ткань ещё есть.
Шить я это платье, видимо, буду 30 лет и 3 года, так как всё приходится собирать ручками, а у меня там сплошные оборочки. Платье будет в один слой, а к нему решила впервые сшить нижнее платье, так что для меня это опять какой-никакой эксперимент (скорее не в шитье, а в нóске).
В последнее время мои попытки шить сопровождались тем, что сына всё разбрасывал с полок, находящихся рядом с моим рабочим столом. Сегодня наконец моё терпение лопнуло, а на смену ему пришла мысль передать нижние полки в ведение Лёхи, так что на них мы с ним разместили игрушки и деткие книжки. Теперь хотя бы свои вещи разбрасывает, а не мои :)
Сына вообще не даёт маме киснуть. Да чего там киснуть, он мне посидеть-то уже не даёт. Вчера вот стащил зефирину и был очень удивлён, какая же она вкусная и почему они раньше не встречались, ел её с каким-то невероятным удовольствием, а когда я у него её отобрала, ещё полчаса облизывал свои руки и причмокивал. А пока я чистила овощи, он доскакал на своём стуле до кухонного стола и стащил сахарницу. Ну, вы примерно можете представить, что у нас было на кухне. И вообще он очень серьёзно относится к еде. Даже если его покормить, а потом самим сесть обедать, он сделает такое несчастное, такое голодное лицо, что любой человек сразу готов отдать ему всю свою порцию. И, конечно, еда в чужих тарелках для нас всегда намного вкуснее, чем то, чем кормили малыша 5 минут назад. А скачем мы во всём и на всём: в кровати — по комнате, в стуле — по кухне, с коляской — по залу. Так что можем уже какую-нибудь лялю укачивать.
Любовь у нас большая и самая настоящая — маму целуют, обнимают, едят, по мне прыгают и ползают, со мной танцуют и даже делятся игрушками. Кто ещё не испытывал подобное, всем рекомендую!