суббота, 25 апреля 2015 г.

Моё пальто


Боюсь считать, сколько пальто я пошила этой весной, и даже уже смирилась, что себе дошить не успею. Но... каким-то чудом, а точнее, собрав себя в кучку и сказав: "Поля, надо!", сшила пальто за вечер и ещё успела в нём походить.


Сразу скажу, это мой первый "мешочек". Имея ярко выраженную талию, я всегда избегала свободных фасонов, ломающихся на этой самой талии. Но мода ломает даже наши личные стереотипы, и после долгих раздумий я всё же решилась на "мешок", а именно  на пальто О-силуэта.


Чистый цвет, простые формы и минимум швов... Но абсолютная простота  это не про меня, поэтому я сделала декоративную планку, расшитую бисером и жемчугом. Этот "изюм" привлекает внимание окружающих, все пытаются рассмотреть мой маленький подвиг :)

А ещё я сразу решила, что у меня будет красивый подклад.
У нас уже три дня лето, а когда проводили фотосъёмку, яркое солнышко сменилось таким красивым градом. А как проходит ваша весна?

15 комментариев:

  1. Полина, великолепно! Я люблю О-образные пальто из этого номера Burda, они хороши! А твой вариант лучше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! За "лучшее" в особенности — засмущалась совсем

      Удалить
  2. Изумительно,нежно,необычно,свежо!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое пальто! И фотографии очень душевные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Фотографии получились разные, но эти — с градом — понравились больше всех

      Удалить
  4. Замечательное пальто) как и все ваши работы просто, но со вкусом. И как вы все с маленьким успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Даже не знаю, какая это часть из того, что мы с ним успеваем) Он уже более самостоятельный, и бабушки на подхвате

      Удалить
  5. Пальто очаровательное, а планка ... тут слов нет!!! Это же сколько дней нужно что бы такое вышить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванда, спасибо! Даже не знаю, может пару недель - я вышивала по чуть-чуть, ближе к ночи, между работой и сном

      Удалить
  6. Пальто получилось замечательное, мне Ваш вариант нравится больше чем журнальный. Вышивка очень понравилась и на Вас смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда
    Девочки, подскажите пожалуйста, из какого номера это пальто?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый подклад, не подскажите где такой можно приобрести? Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)